Что такое холодный обзвон клиентов? - Бизнес-мудрость

Что такое холодный обзвон клиентов?

Холодный обзвон (информационный обзвон) – это востребованная услуга, которую обычно предоставляют современные колл-центры. Она может потребоваться в самых разных случаях.

Часто возникает необходимость в том, чтобы сообщить своим постоянным клиентом о каких-либо изменениях в работе фирмы. Например, это может быть открытие новой торговой точки, проведение какой-то акции и так далее.

Стоит сказать, что это не обязательно обзвон уже имеющихся клиентов, но и обзвон потенциальных клиентов фирмы.

Такой обзвон известен под названиями «информационный обзвон» или «холодный обзвон клиентов». Операторы доносят до потенциальных клиентов компании информацию о планируемом мероприятии.

Например, если это презентация какого-то продукта, то таким образом, можно обеспечить большее количество заинтересованных людей.

Преимущество такого способа информирования целевой аудитории заключается в том, что у человека появляется возможность в ходе личной беседы задать интересующие его вопросы.

Например, если речь идет о продаже тех или иных товаров, то в ходе такого разговора с оператором у клиента появляется возможность выяснить некоторые особенности этого товара, узнать чем он может отличаться от его аналогов или же выяснить, где можно купить предлагаемую продукцию.

Кроме того, таким образом можно провести какое-то маркетинговое исследование на территории Москвы или на территории другого города.

Почему информационный обзвон лучше всего осуществлять при помощи сотрудников профессионального колл-центра?

В данном случае в первую очередь следует обратить внимание на то, что возникает необходимость в поиске номеров телефонов сотен специалистов, которым можно было бы позвонить. Если это постоянные клиенты компании, то картина более менее понятна, а вот если речь идет о том, чтобы обзвонить целевую аудиторию, то ситуация обстоит гораздо сложнее.

Более того, фирме, чтобы быстро обзвонить клиентов компании может потребоваться большое количество хорошо обученных операторов и специальное оборудование, позволяющее ускорить процесс дозвона.

Все это есть в распоряжении у профессионального колл-центра. Хорошо обученные опытные операторы, смогут обзвонить большое количество клиентов за короткие сроки.

Чтобы регулировать скорость выполнения проекта, можно привлечь к его реализации не одного, а сразу несколько операторов, которые могли бы работать параллельно.

В ходе работы используется специальное программное обеспечение, которое позволяет осуществлять дозвоны в автоматическом режиме. База данных используется та, что имеется в распоряжении компании.

В хорошем колл-центре всегда есть актуальная база данных, в которой собрана вся необходимая информация о работающих на сегодняшний день фирмах и компаниях на территории города.