Регистрация товарного знака под ключ | Бизнес-мудрость

Зарегистрировать собственный товарный знак — это легко

Создать уникальное обозначение для своего продукта или изделия, а также произвести идентификацию своих услуг с помощью товарного знака — это новый уровень ведения собственного бизнеса. Это значительно увеличит число продаж услуг или товаров вашей марки. Ваша организация будет узнаваема, а также защищена от копирования и подделки конкурентами.

Какие бывают товарные знаки?

Когда компании необходима регистрация товарного знака под ключ, сначаал стоит разобраться в типах такого брендирования, чтобы сделать правильный выбор.

Товарные знаки могут быть:

  • в виде слов и сочетаний букв на любом языке;
  • рисунки, изображения, фотографии;
  • аудио-треки, песни, звуки и даже природные шумы;
  • 3-д конструкции, объемные фигуры, например, упаковка товара;
  • изменчивые, очень часто использующиеся для интернет-ресурсов;
  • голограммы, очень эффективные при защите товара от подделок;
  • световые комбинации, сочетания световых эффектов;
  • осязательные знаки, выпуклости или рельеф, а также шифрование Брайля;
  • вкусовые;
  • запахи и ароматы;
  • комбинации нескольких типов товарных знаков сразу.

регистрация товарного знака

Разработку вашего товарного знака нужно обязательно заказывать о квалифицированных специалистов, ведь от этого напрямую будет зависеть успешность вашего бизнеса.

Регистрация знака

Выполненный специально для вас товарный знак должен быть правильно зарегистрирован. Права на него должны принадлежать только вам. Только по применении таких мер этим знаком сможете по закону пользоваться только вы.

Для выполнения регистрации необходимо собрать требующиеся документы и подать их в Роспатент.

В эту процедуру входят следующие этапы:

  1. составления заявления и направление его в Роспатент;
  2. заявка регистрируется;
  3. бюллетень Роспатента публикует ваш товарный знак и сравнивает его с другими (права регистрируются на тот товарный знак, который был опубликован ранее при высокой схожести);
  4. после проводится экспертиза всей документации;
  5. если все нормально и ваш товарный знак подлежит регистрации, то вам будет прислано уведомление об этом;
  6. далее нужно будет оплатить государственную пошлину;
  7. заключительным этапом считается внесение всех данных в реестр и выдача свидетельства владельцу.

Процедура сама по себе долгая и занимает от года до полутора лет.

Какие документы потребуются для регистрации?

  1. грамотно составленное заявление по образцу (3 экземпляра);
  2. графическое изображение товарного знака или его иное представление;
  3. насколько это возможно подробное описание знака в мельчайших подробностях;
  4. подтверждение оплаты пошлины;
  5. все доступные сведения о личности заявителя, включая его свидетельство ИП.

Если вы решили разработать и зарегистрировать свой уникальный товарный знак, то мы рекомендуем вам обращаться в компанию «Агентство по сопровождению бизнеса».