Японская косметика: особенности и лучшие бренды - Бизнес-мудрость

Японская косметика: особенности и лучшие бренды

Каждая девушка всегда находится в поиске качественной косметики, которая подчеркнет лучшие черты лица и замаскирует недостатки. Выбором многих становится японская косметика. Несмотря на большую стоимость, японские косметические средства могут не только украшать кожу лица, но и лечить ее, омолаживать. В этом материале вы ознакомитесь с ключевыми особенностями японской косметики, а также с лучшими брендами, которые занимаются ее производством.

Особенности

Если еще 20 лет назад российские модницы отдавали предпочтение отечественной косметике, то сегодня набирают популярность японские косметологические средства. Товары из Японии обладают внушительным списком преимуществ, которые выделяют ее на фоне российской и европейской косметики.

  • Главной особенностью косметики из Японии можно считать на 100% натуральный состав, который включает вещества растительного и животного происхождения без добавления синтетических препаратов, химикатов и искусственных красителей. В составе настоящей японской косметики вы не найдете таких вредных элементов, как парабены и сульфаты.
  • До поступления в продажу все продукты проходят специальную проверку, что исключает попадание на прилавки некачественных и вредных средств.
  • Японская косметика гипоаллергенна, а потому не может вызывать аллергические реакции, что крайне важно при использовании такой косметики маленькими детьми и подростками.
  • Косметические средства японского производства обладают только приятными запахами, которые не вызывают отторжения.
  • Большая часть японских косметических товаров созданы по рецептам, которые передавались из поколения в поколение на протяжении сотен лет, а потому эффективность такой косметики проверена временем.
  • Японская косметическая индустрия предполагает скорее лекарственные, чем декоративные средства, а потому ее главная цель – не замаскировать какие-то недостатки, а устранить их.
  • Каждый элемент японской косметики изготавливается по индивидуальной лечебной формуле – он обязательно содержит большое количество витаминов, микроэлементов и других препаратов, которые положительно влияют на состояние кожи и волос. Сбалансированный состав также позволяет экономично использовать косметику и задействовать минимальное ее количество при одном применении.
  • Среди огромного разнообразия японской косметики подходящее средства для себя сможет найти человек с любым типом кожи.

Чтобы оценить пользу японской косметической продукции, достаточно вспомнить весь перечень натуральных веществ растительного и животного происхождения, которые используются для ее создания:

  • гиалуроновая кислота;
  • коллаген;
  • водоросли нескольких видов;
  • алоэ и другие суккуленты;
  • ромашка;
  • минеральная и океаническая вода;
  • имбирь;
  • натуральный толченый жемчуг;
  • кораллы;
  • печень акулы;
  • натуральный шелк.

Некоторые из представленных выше веществ уникальны, поскольку их можно встретить только на территории Страны восходящего солнца. Многие девушки покупают японскую косметику именно благодаря экзотическим веществам в ее составе, которые обладают по-настоящему чудодейственными свойствами.

Если говорить о минусах японской косметической продукции, то здесь можно выделить только один – высокая стоимость. Большая часть японской косметики, даже непрофессионального сегмента, относится к типу Люкс и не предназначена для массового потребителя. Если вы увидели дешевый вариант японской косметики, то почти со 100% вероятностью перед вами подделка.

Виды

Всю косметику японского производства можно условно классифицировать по 2 показателям: по ценовому сегменту и по предназначению.

По цене

Как уже было сказано выше, большую часть японской косметической продукции можно отнести к средствам класса Люкс, однако в последнее время косметологические компании разрабатывают все больше бюджетных препаратов. Это позволило сегментировать рынок японской косметики на несколько ниш для потребителей с разным уровнем достатка.

  • Люкс или премиум. В эту группу относятся все качественные японские косметические средства в ценовой категории от 60 долларов за одну единицу товара. Как правило, люксовая продукция выпускается в небольших баночках по 50 мл (большая стоимость вовсе не говорит о большом количестве средства) и может содержать в составе частицы золота или платины.
  • Японская продукция уровня Professional. К этому типу обычно относится декоративная косметика для лица, которая обладает не столько маскирующим, сколько омолаживающим и лечебным эффектом. Это, безусловно, очень качественная, эффективная и дорогая косметика, а потому она обычно используется только профессиональными визажистами. Достать настоящую косметику из Японии крайне сложно – для этого нужно посетить специализированные магазины японской косметики, которых на территории России не так много.
  • Масс-маркет. Снижение стоимости японской косметики обусловлено распространением японских компаний на вьетнамский и европейский рынок. Как итог, появилось несколько брендов, которые занимаются производством исключительно бюджетных единиц японской косметики. Несмотря на демократичную стоимость, это все еще полезная, качественная и гипоаллергенная косметика, которая может посоревноваться в качестве со многими европейскими аналогами.