Система «Звонок» для автообзвона базы клиентов – действенный инструмент для повышения продаж - Бизнес-мудрость

Система «Звонок» для автообзвона базы клиентов – действенный инструмент для повышения продаж

Комплекс эффективных маркетинговых инструментов предполагает грамотную работу с потенциальными и имеющимися клиентами, с целью повышения продаж товаров и услуг. Посредством холодных звонков можно эффективно предоставить клиентам информацию о новинках, специальных предложениях, акциях, провести опрос по товарам и сервису.

Аутсорсинговый колл-центр «Звонок» обеспечивает автоматический дозвон большому количеству клиентов одновременно, обеспечивая также получение информативной обратной связи. Сервис являет собой многофункциональный инструмент, которым могут пользоваться компании разных сфер деятельности.

Кому может понадобиться сервис «Звонок»

Сервис помогает маркетологам проводить рекламные кампании с холодными звонками для привлечения новых заказчиков, информировать о действующих акциях, выгодных предложениях. Крупные предприятия используют сервис также для донесения служебной информации, что существенно упрощает процесс, отпадает необходимость в организации собственного колл-центра или выполнении большого количества звонков сотрудниками. Получение обратной связи считается значительным достоинством сервиса, в частности при необходимости подтверждения заказа или получения оценки уровня клиентского сервиса.

Сервис можно использовать для следующих задач:

  • подтверждение клиентом оформления заказа в интернет-магазине;
  • ввод кода авторизации при прохождении регистрации на сайте;
  • информирование о внесении платежа должником;
  • приглашение кандидатов на собеседования;
  • опросы с просьбой поставить оценку за предоставленные услуги.

Этапы и плюсы использования сервиса «Звонок»

Предприятия могут заказать аутсорсинговые услуги колл-центра для выполнения значительного числа автозвонков клиентам с обязательным получением обратной связи. Можно заказать услуги обзвона следующим образом:

  1. телефонные номера клиентов вносятся в единую базу;
  2. сервис в автоматическом режиме выполняет обзвон с большого числа серверов одновременно;
  3. клиент прослушивает аудиозапись;
  4. фиксируется ответ адресата путем распознавания голосовых команд или нажатия определенной кнопки, также может выполняться перенаправление на специалиста отдела продаж.

Плюсы от использования автоматизированного сервиса:

  • экономия бюджетных средств на рекламные кампании;
  • исключение негативного влияния человеческого фактора;
  • эффективный и оперативный обзвон массы клиентов;
  • выполнение широкого спектра задач, сервис используется в различных направлениях бизнеса.

Запустить автоматический обзвон можно быстро, оплата списывается только за фактическое время связи с клиентами с посекундной тарификацией. Сервис требует минимальных финансовых ресурсов и обеспечивает максимальную эффективность.