С чего начать создание интернет-магазина? | Бизнес-мудрость

С чего начать создание интернет-магазина?

Если вы решили создать бизнес, связанный с торговлей в интернете, наверняка перед вами возникнет вопрос: с чего начать создание сайта интернет магазина цена? Мы готовы открыть все секреты и предоставить самые полезные рекомендации. Данная статья будет интересна как начинающим предпринимателям, так и компаниям, которые хотят закрепить свою позицию на интернет-рынке.

С чего начать создание интернет-магазина?

Делаем первые шаги

Прежде, чем создавать интернет-магазин, нужно определиться с такими вопросами:

  • Продаваемый товар. Выбирая продукт для реализации, следует проверить, насколько он востребован. Делается это очень просто. Можно разместить несколько объявлений на разных сайтах и наблюдать за количеством просмотров. Таким образом, вы сможете понять, интересна ли продукция потребителю. Также можно определить популярность по количеству запросов. Для этого следует воспользоваться такими инструментами, как: Serpstat или Google Ads. Важным критерием является сезонность. Возможно, выбранные позиции будут ходовыми в определенное время года (верхняя одежда, детские портфели и так далее). Главное – понимать, с какой продукцией вы работаете. Реализация неизвестного вам ассортимента приведет к непониманию того, как его продавать.
  • Целевая аудитория. Анализ ЦА позволит понять, где и как лучше продавать товары или услуги. К примеру, если основная масса потребителей больше времени проводит в социальных сетях, тогда торговую площадку нужно создавать именно там. Если вы давно работаете в той или иной сфере, то определить свою целевую аудиторию будет нетрудно. При разработке нового проекта лучше проконсультироваться с теми, кто уже работает в данном направлении. Можно самостоятельно проводить опросы или обратиться за помощью к специалистам. Поищите в интернете тематические форумы и почитайте все обсуждения.
  • Изучение конкурентов. Изучите компании, которые занимаются реализацией такой же продукции. Проанализируйте сайты лидеров рынка. Можно взять во внимание западные интернет-магазины. Ознакомившись с сайтами конкурентов, вы получите информацию обо всех маркетинговых стратегиях и сможете понять, по какому образу строится их бизнес. Сравните полученную информацию со своим бизнес-планом и определитесь, в состоянии ли вы конкурировать с этими компаниями? Возможно, у вас будет какое-то преимущество над ними (лучшее качество продукции, низкие цены, хороший сервис и так далее).
  • Способ доставки и оплаты. Здесь важно найти компромиссный вариант, чтобы было удобно и вашим покупателям, и вам. Можно посмотреть, какие варианты чаще всего предлагают ваши конкуренты.
  • Поиск поставщиков. Надежные поставщики высококачественной продукции – это то, что привлечет клиентов и принесёт хороший процент чистой прибыли. Способы пополнения ассортимента могут быть абсолютно разными. Если у вас нет собственного капитала, оптимальным вариантом будет продажа под заказ (дропшиппинг). Если вы готовы к большим вложениям, вы можете самостоятельно совершать оптовые закупки и заниматься продажей. Выбирая поставщика, нужно обращать внимание на то, сколько лет он работает на рынке и пользуется ли его продукция спросом. Для этого можно почитать в Интернете отзывы покупателей, которые уже приобретали продукцию конкретного бренда.

Не лишним будет посещение различных конференций и просмотр видео уроков. Это поможет как можно точнее сформулировать все требования к проекту, которым он должен отвечать. При создании интернет-магазина также важно определиться, где вы будете продавать продукт (в одном городе или по всей стране) и каким способом будет осуществляться реализация (опт или розница).