Ремонт холодильника Индезит - Бизнес-мудрость

Ремонт холодильника Индезит

Про ремонт холодильника indesit в рязани можно рассказывать очень много и 1 статьи для этого явно не хватит, так как этот бренд выпускает не только большое количество моделей, но и холодильники с разной системой оттаивания или заморозки (тут кто как хочет это и называется). Я постараюсь ёмко рассказать про каждую из этих систем, но всё-таки больше внимания уделю плачущей системе разморозки, так как на сегодняшний день, это пожалуй самые распространенные холодильные установки в домах жителей бывшего Советского Союза, особое внимание уделю автоматике, потому что имено неисправности связанные с термостатом или реле, вы сможете устранить своими руками, что касается утечки фреона или замены мотора, то в таких случаях без помощи мастера не обойтись. Так же немаловажный момент, связан с двигателем, то есть компрессором, тут главное правильно продиагностировать его поломку. Нередко бывает так, что на первый взгляд вышел из строя мотор, но в результате оказывается, что эта деталь вполне рабочая. Теперь, после того как сделали небольшую вводную часть, можно приступить к поиску причин неисправности вашего холодильника

Ремонт двухкамерных холодильников Индезит с капельной системой оттаивание

В более чем 50%, из строя выходит термостат или реле, но настоящим бичом для этих холодильников, является утечка фреона в запененной части корпуса, ниже я постараюсь перечислить все неисправности, которые связаны с этой системой разморозки. Тут сразу хотелось бы отметить, что если мастер определил в вашем холодильнике утечку фреона и рекомендует вам установить, на задней стенке в холодильной камере, не морозит холодильник а морозилка работает плачущий испаритель, то желательно с этим согласиться, не надо жадничать. Это так, небольшое отступление, но по делу, а сейчас я перечислю, всё то что может поломаться в вашем холодосе

  1. Реле пуска мотора — В данном случае мотор просто не запускается или запускается на несколько секунд
  2. Сгорел двигатель холодильника — Признаки такие же, как и в первом пункте, плюс если вы слышите едва заметный гул двигателя, то скорее всего ему пришёл кирдык, про остальное прочтёте ниже
  3. Утечка фреона — Нет холода, в отделение холодильной камеры или мороза в морозилке
  4. Забилась капилляра — Тоже самое, что и в предыдущем случае, то есть в пункте 3
  5. Поломался термостат — Холодильник не включается или работает в неположенном режиме

Дальше будем разбирать всё по порядку и в первую очередь начнём с самого главного, то есть с пускозащитного реле и компрессора холодильника

Вышло из строя реле запуска двигателя или компрессор

реле пуска компрессора холодильника индезит

В холодильниках Indesit применяется два типа моторов, это компрессор от ACC и бренда Denfos, оба двигателя, как по мне, довольно хорошо себя зарекомендовали в работе, но всё же у них есть свои недостатки. Дело в том, что они боятся перенапряжения и из-за этого часто выходят из строя. Тут можно отметить следующие, что тут вина больше не производителя, а потребителя, который от незнания или от скупости не установил стабилизатор тока, в итоге на двигатель поступает пониженное или повышенное напряжение. Теперь посмотрите, что происходит с реле в случаи пониженного напряжения, оно включает мотор, а двигатель не может запуститься или запускается на несколько секунд, потому как срабатывает реле, то есть отсекает двигатель от электро цепи, в результате многократного отключения и включения, реле может выйти из строя, в прочем и мотор тоже. Ещё одна причина, почему пусковое реле может сгореть, это перегрев компрессора от долгой работы. Если вы обыкновенный пользователь, то в вашем случае, я бы проделал следующую операцию. Снимите реле с двигателя и отнесите его в мастерскую, чтобы мастер его подсоединил к заведомо рабочему мотор-компрессору, тогда будет ясно, рабочая или нет эта запчасть. Ниже вы можете посмотреть видео, в котором рассказано, как проверить реле и двигатель на холодильниках Индезит

Теперь немножко ещё дополним, этот параграф. Бывает такое, что двигателя работает в течение часа или 2, но после его отключения термостатом, компрессор не может запуститься, это связано больше с перегревом мотора и поэтому покуда он не остынет, он работать не будет. Причина тут одна, приклеивает поршень на компрессоре и исправить, такую неисправность, можно только поменяв движок. В общем, если двигатель холодильника, не запускается, то в первую очередь снимите реле и отнесите его в мастерскую, маломальски соображающий мастер, сразу определит поломку https://northfrost-rzn.ru/. Очень важно, не тыкайте каждые 5 секунд, в розетку вилку, этого делать нельзя, минимальный промежуток, между отключением и включением, должен быть не меньше 10 минут

Перестал морозить и холодить двухкамерный холодильник Индезит

Вот она, самая большая лажа, в двухкамерных холодильниках с капельной системой оттаивания. Как вы догадались, речь пойдет об утечке фреона и забитой капилярке. Если забилась трубка впрыска, то есть капилляра, то в первую очередь надо посмотреть на теплообменник, это металлическая решётка сзади холодильника, его ещё называют конденсатор или радиатор. В общем желательно проверить, как нагревается этот теплообменника, если на ощупь два калача очень горячие, а остальные холодные, то скорее всего речь идёт об забитом фильтре или капиллярной трубке. Без мастера, произвести такой ремонт своими руками, вы не сможете. Для полной достоверности картины, надо спустить газ из системы, падать в неё давление воздуха и посмотреть прохождение капиллярной трубки на выходе. Если на выходе из капилярки, воздух дует хорошо, то есть как положено, то тогда необходимо вставлять плачущий испаритель. Наглядный пример такой работы, я показал в видео, которое вы можете посмотреть ниже, а сейчас давайте разберем признаки того, что в холодильнике произошла утечка фреона

  1. В холодильной камере повысилась температура
  2. На задней стенке холодильного отделения наблюдается вздутие пластмассы, то есть так называемый хлопун, это вы можете без труда определить, нажав на пластмассу, если под ней ощущается свободное пространство, то 100% надо устанавливать плачущий испаритель
  3. Очень низкая температура в морозильной камере и недостаточная температура для отключения в холодильной камере
  4. Чувствуется неприятный запах масла
  5. Холодильник не отключается
  6. В углу на задней стенке холодильного отделения, присутствует наледь, то есть глыба льда