Реклама на билбордах: как выбрать лучшие конструкции | Бизнес-мудрость

Реклама на билбордах: как выбрать лучшие конструкции

Эффективная рекламная компания – это не только хорошая идея и красивые макеты, но и правильный выбор наиболее эффективных мест размещения рекламы.

Когда мы говорим о наружной рекламе, то бесспорным лидером является размещение на рекламных щитах – отдельно стоящих конструкциях, установленных, как правило, вдоль автомобильных дорог.

  • Подробнее о дизайне и печати баннеров смотрите на странице ПЕЧАТЬ БАННЕРОВ
  • О наших услугах по изготовлению рекламы для билбордов ИЗГОТОВЛЕНИЕ БИЛБОРДОВ
  • Подробнее о предлагаемых местах размещения смотрите на странице АРЕНДА БИЛБОРДОВ

Преимущества размещения рекламы на билбордах:

  1. Большой формат, что гарантирует высокую видимость даже на отдалённом расстоянии;
  2. Лёгкость визуального восприятия как для автомобилистов, так и пешеходов;
  3. Билборд как рекламный носитель обладает наиболее масштабным охватом аудитории среди других видов наружной рекламы.

Главные факторы при выборе бигборда:

При выборе места размещения и самой конструкции билборда необходимо учитывать целую совокупность факторов, а именно:

  1. Целевая аудитория (которая тесно завязана на характере продвигаемых товаров и услуг ) и необходимый охват территории. Рекламу дорогостоящих услуг следует размещать в центре города, в элитных спальных районах, на трассах республиканского значения, либо в непосредственной близости от места нахождения продвигаемой компании. В то же время, простые локальные заведения (магазины, кафе, бары) получат наибольший эффект от размещения в районе своего расположения.
  2. Охват аудитории через правильный подсчет потенциальных визуальных контактов (проезжающих автомобилей, прохожих). Наиболее оптимальным вариантом является выбор билбордов- стопперов. Это щиты, расположенные около светофоров, пешеходных переходов, спящих полицейских, постов ГАИ, больших дорожных развязках (автомобили и общественный транспорт вынуждены остановится или замедлить движение в этих местах, что увеличивает шансы визуального контакта и времени на восприятие информации).
  3. Расположение Вашего изображения на самом билборде. В большинстве случаев сторона А (лицевая сторона «смотрит» на подъезжающие автомобили, на подходящих по тротуару людей) –это сторона справа от дороги по ходу движения транспорта. В то же время, и более дешевая сторона Б борда иногда может принести даже больше пользы (щиты, установленные на разделительной полосе, вдоль тротуаров с интенсивным пешеходным движением в обе стороны, в случаях, когда сторона Б обращена на торговые центры или выезды с больших автостоянок).

Правила подачи рекламной информации на щите:

  • Текст не должен быть большим как по количеству слов, так и по количеству символов. Это не рекламная листовка, которую потенциальный клиент получает в руки. За короткое время визуального контакта с билбордом, клиент должен успеть прочитать и понять информацию. Лучше использовать крупный шрифт и избегать сложных каллиграфических шрифтов.
  • Контактные данные должны быть выделены на общем фоне (в идеале, они должны подсвечиваться и ночью теми осветительными элементами, которые имеют практически все конструкции билбордов в настоящее время). Также советуем указывать простые и запоминающиеся номера телефонов и адреса сайтов.
  • Изображение должно быть ярким и запоминающимся. Необходимо подобрать контрастную картинку для плаката на щите, чтобы она не сливалась с окружающей обстановкой (учтите также смену сезонов: зеленая листва, деревья без листьев, яркое солнце и т.д.). Часто имеет смысл делать изображение всего на часть борда, оставляя остальную площадь пустой (только с контактами)- такой дизайн также увеличит шансы на визуальный контакт с потребителем.