Рассылки в Viber: путеводитель для чайников - Бизнес-мудрость

Рассылки в Viber: путеводитель для чайников

Рассылки в Viber бывают бесплатные и платные.

Бесплатная рассылка в Viber

Любой пользователь Viber может отправить сообщения 50-ти контактам. Сообщения будут доставлены только тем, кто сохранил ваш номер телефона на устройстве.

Формат сообщений бесплатной рассылки:

Возможности бесплатной рассылки

Не совсем для бизнеса. Подходит скорее для личных целей.

Платная рассылка в Viber

Ограничения бесплатной рассылки не подходят для бизнеса. Рассмотрим вариант платной подробнее.

Обратите внимание, если вам для отправки массовой рассылки в Viber предлагают скачать и установить какую-либо программу — это не официальный канал. То есть нелегальный. Заботьтесь о репутации своей компании.

Услуги по официальной отправке массовых сообщений через Viber предоставляют только официальные представители компании Viber. Как правило, это сервисы рассылок или агентства.

У НАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ

Unisender имеет право делать массовые рассылки в Viber. Ваша репутация в безопасности 🔒

Ограничений по количеству контактов нет,  сообщения получат все пользователи Viber.

Что можно в платной рассылке:

Особенности платной рассылки Viber

Наглядное сравнение функционала бесплатной и платной рассылки в Viber.

Сравнение бесплатной и платной рассылки в Viber

ВЫВОД

Для бизнеса подойдут платные (официальные) рассылки. О них пойдет речь ниже.Отправляйте Viber-рассылки через UniSender Создавайте красивые сообщения. Платите только за доставленные.

Особенности рассылок в Viber

В viber рассылки не похожи на привычные SMS или email. Расскажу, в чём разница.

Оплата только за доставленные сообщения. Поэтому выгодно. Стоимость сообщений зависит от региона и количества отправлений в месяц. Кстати, дешевле, чем SMS. Загляните в тарифы UniSender.

Подробная статистика после отправки. Вы знаете всё: сколько клиентов получили сообщение, сколько из них его прочли и сколько перешли по ссылке.Ринат Сибгатулиннруководитель направления crm и email-маркетинга i-Media

По статистике доступность Viber составляет 40%. Примерно 40% клиентов, чьи номера телефонов есть у вас в базе, используют Viber. Они и получат вашу рассылку.

Минимальный процент открываемости от доставленных сообщений — 60%.

Как правило, после первой рассылки вы уже знаете, кто из вашей базы использует Viber, а кто нет. Теперь отправляем только активным пользователям и — вуаля! — открываемость вырастает до 80%–90%.

Крутой дизайн.

  • Текст до 1000 символов. Можно себя не сдерживать и не пропускать запятые.
  • Персонализация. Обращаемся к клиенту по имени.
  • Можно вставлять баннеры. Любые картинки аж до 500 кб и 1600 х 2000 px.
  • Кнопки и UTM-метки.
  • Эмоджи. Не просто сухой текст.

Кроме очевидных плюсов дизайна, в каждом сообщении отображается логотип, название компании и подробности о подписке.

Какие сообщения эффективны в Viber

В Viber обычно рассылают рекламные и транзакционные сообщения. Их дизайн и наполнение отличаются.

Транзакционные сообщения

Для сообщения о доставке или уведомления из банка лучше выбрать просто текст. Транзакционное сообщение должно быть «легким».

Уведомление о доставке от Boxberry

Кому полезны. Всем, кто регулярно отправляет уведомления клиентам: платежные системы, банки, транспортные компании, онлайн-школы.

Как сделать еще эффективнее. Уведомления несут важную информацию для клиента. Поэтому компании часто используют одновременно 2 канала с высоким уровнем открываемости: Viber + SMS. Так клиент с большей вероятностью получит сообщение.