Продвижение в социальных сетях: сайта, бренда, товара. Раскрутка групп через социальные сети - Бизнес-мудрость

Продвижение в социальных сетях: сайта, бренда, товара. Раскрутка групп через социальные сети

В наше время страничка в социальных сетях есть почти у каждого человека, ведь всем нам нравится делиться фотографиями, ставить лайки, узнавать интересные факты и читать хронику последних событий.

Так как в соц. сетях сосредоточено огромное количество трафика, который можно привлечь на свой сайт, то это – прекрасное место, где можно продвигать свой товар или услугу, чем и занимается SMM.

Что такое SMM и его основные задачи

SMM (Social media marketing) – это комплексные мероприятия, направленные на раскрутку в социальных сетях сайтов, компаний, людей. Данный вид маркетинга особенно полезен для тех бизнесменов, которые занимаются продажей продукции или услуг. Благодаря SMM можно увеличить активность и привлечь на свой сайт большое количество потенциальных покупателей.

Основными задачами SMM являются:

  • Повышение узнаваемости бренда и увеличение количества продаж.
  • Оказание помощи в анализе мнения клиентов о продукции компании с целью улучшения качества или разработке новых стратегий продаж.
  • Привлечение целевой аудитории, заинтересованной в том или ином продукте.
  • Активная поддержка связи с потенциальными клиентами.
  • Быстрое и эффективное уведомление пользователей об акциях, скидках, конкурсах и т.д.
  • Поднятие сайта в поисковых выдачах, благодаря продвижению в социальных сетях, таких как Вконтакте и Facebook.
  • Создание и удержание аудитории интернет ресурса.

Как начать продвижение сайта в соцсетях?

В первую очередь стоит отметить, что раскрутка в соц. сетях понадобится в большей мере тем предпринимателям, которые ведут бизнес по системе B2C (busyness to client), то есть продают свой товар непосредственно потребителю, а не другой компании.
В первую очередь стоит отметить, что раскрутка в соц. сетях понадобится в большей мере тем предпринимателям, которые ведут бизнес по системе B2C (busyness to client), то есть продают свой товар непосредственно потребителю, а не другой компании.

Для того чтобы начать продвигать свой интернет-ресурс в социальных сетях, необходимо сделать такие шаги:

  • Провести оптимизацию сайта для продвижения с помощью SMM. Для этого необходимо наполнить его уникальным и интересным для большинства пользователей контентом, разместить на интернет ресурсе кнопки социальных сетей, а также виджеты, которые позволят клиентам оставлять свои комментарии. Кроме этого стоит заняться оформлением сайта, ведь он должен быть максимально удобным в использовании;
  • На следующем этапе необходимо определиться с целевой аудиторией (возраст, социальный статус, интересы и т.д.). Ведь в процессе раскрутки сайта в соц. сетях будет покупаться (привлекаться) большое количество клиентов, а от людей, не заинтересованных в услугах или товарах, предлагаемых интернет ресурсом, прибыль получить почти невозможно;
  • Создать группу или публичную страницу в одной из выбранных соцсетей (а заниматься продвижением можно в любой из существующих). Создавая дизайн группы, необходимо в обязательном порядке использовать свой уникальный логотип и создать завлекающее описание, указать ссылку, по которой пользователи смогут переходит на сайт, а также придумать хештег;
  • Создать активность в группе, путем проведения акций, добавлением информации, что будет не только интересна пользователям, но и заставит их оставлять комментарии. Для этого можно создавать разные опросы и статьи на цепляющие и актуальные темы;
  • Также стоит проявлять активность на других тематических сайтах, блогах и форумах.

Позиционирование группы в Вконтакте, Фейсбуке или Одноклассниках

В зависимости от преследованной компанией цели, можно позиционировать свою группу по-разному:

  • Для больших или быстроразвивающихся компаний, лучшим выбором будет заняться созданием и раскруткой брендированного сообщества. То есть стиль группы должен полностью соответствовать фирменному стилю компании. Публикуемая информация должна быть посвящена новостям компании, обзорам новых услуг или товаров, акции, содержать развлекательный контент, образовательный и т.д.
  • Одним из лучших способов эффективной продажи продуктов интернет-магазинов, а также продвижения своих услуг, будет создание группы, позиционированной по интересам. В этом случае большинство публикаций в сообществе должны содержать полезную и интересную информацию, а между ними стоит размещать рекламные посты. Такие группы способны собрать максимальное количество целевой аудитории, что позволит увеличить количество продаж.
  • В некоторых случаях, также, привлечь трафик на сайт помогает смешанное позиционирование. В этом случае в группе публикуется интересная информация и рекламные объявления примерно в равном количестве. Если все сделать правильно, то такой вид сообщества будет наиболее эффективным для продвижения новых и малоузнаваемых интернет ресурсов.