Преимущества системы CRM: управляйте бизнесом правильно - Бизнес-мудрость

Преимущества системы CRM: управляйте бизнесом правильно

В современном деловом мире невозможно обойтись без цифровых технологий. Они значительно упрощают взаимодействие и с клиентами, и с партнерами. Их грамотное применение позволяет сэкономить и время, и деньги. В частности, весьма полезна crm система, позволяющая надежно сохранить информацию о клиентах и партнерах. Что это такое, и для чего она нужна?

Что такое CRM

CRM – это аббревиатура английской фразы Customer Relationship Management, то есть «управление взаимоотношениями с клиентами». Остались в прошлом те времена, когда информацию о заказчиках можно было хранить в ежедневнике, и даже смартфон или файлы Exel – не лучший вариант. Ежедневник или смартфон можно потерять, а найти нужного клиента в таблице Exel не так-то просто. Когда-то для таких целей использовали картотеку – поиск по ней удобен, но занимает много времени, которого у современного предпринимателя всегда в обрез.

Вот тут и приходит на помощь CRM – специальное программное обеспечение для управления бизнесом. Такая система несколько напоминает таблицу Exel, но функций у нее гораздо больше, она позволяет решить множество задач:

  • быстро ориентироваться в базе клиентов;
  • вести учет сделок;
  • следить, как сотрудники выполняют задачи;
  • анализировать воронку продаж.

Такая система позволяет решать множество рутинных задач в автоматическом режиме. Например, в фирму позвонил новый клиент и система сразу же заводит карточку, содержащую информацию о нем, и ставит задачу менеджеру. Такой подход позволяет значительно сэкономить время.

Где заказать

Услуги в области внедрения и обслуживания систем CRM в Российской Федерации предоставляет фирма bpmsoft. Речь идет об импортозамещении решений, предлагаемых Microsoft и другими иностранными разработчиками. Эта платформа, созданная отечественными специалистами, предоставляет готовые решения, позволяющие автоматизировать основные процессы, без которых немыслим любой бизнес:

  • обработку продаж;
  • постановку задач сотрудникам и контроль их выполнения;
  • аналитику;
  • сервис;
  • обработку лидов.

Гибкость настроек позволит оптимизировать платформу с учетом целей именно вашего бизнеса. Интерфейс прост и понятен, настраивать процессы можно самостоятельно.

Наряду с внедрением системы компания предоставляет полный набор услуг, включая доработку данной платформы по мере необходимости. Платформу BPMSoft уже используют Сбербанк, Телеком и другие солидные фирмы, поможет она и вашей компании.