ПЕЧАТЬ БРОШЮР - Бизнес-мудрость

ПЕЧАТЬ БРОШЮР

Брошюра – популярный формат небольшого текстового книжного издания, выпускаемого без какой-либо периодичности. Широко используются рекламные публикации, в том числе корпоративные, издаваемые для особых случаев и имеющие эксклюзивное оформление. В научных кругах уже давно устоялась традиция издавать брошюры, чтобы изложить результаты проведенного исследования. Выпускается огромное количество образовательных изданий, играющих важную роль в обучении. печать брошюр имеет свои нюансы и особенности, а стоимость этой услуги варьируется в широких пределах.

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕЧАТЬ БРОШЮР

Каталог в формате брошюры дает возможность изложить всю информацию об услугах и товарах, предлагаемых компанией, снабдить их красочными фотографиями, подробными описаниями и ценами. Оформляют данные издания чрезвычайно разнообразно. Это может быть простой текст, отпечатанный на газетной бумаге, или полноцветная книжка на дорогом глянцевом материале, с высоким качеством печати и необычной постпечатной обработкой.

Печать рекламных, информационных или других материалов о компании в виде брошюры дает вам следующие преимущества:

  1. Укрепление положительного имиджа фирмы;
  2. Усиление ассоциации с торговой маркой;
  3. Раскрутка бренда;
  4. Привлечение различных целевых аудиторий (заказчиков, контрагентов, инвесторов).

Брошюры способны вместить куда больше информации, чем другие печатные материалы (буклеты, листовки), и хранят ее гораздо дольше.

Изданная на хорошей бумаге, правильно переплетенная брошюра с оригинальным дизайном и высоким качеством печати вполне может составить конкуренцию другим рекламным материалам, даже глянцевому журналу, а по затратам печать ее обойдется гораздо дешевле. Красивое издание можно не только хранить в ящике стола, но и поставить на видное место в комнате или офисе.

Все брошюры условно делятся на два типа:

  • Рекламно-информационные, содержащие исчерпывающую информацию о фирме, выпускаемой ею продукции и оказываемых услугах.
  • Деловые брошюры, в которых присутствуют только общие сведения о компании.

Все брошюры первого типа обязательно включают в себя три основных компонента: информационный блок (текст), визуальные элементы, контактные сведения. Задача того, кто создает дизайн и готовит контент для издания – добиться оптимального баланса всех трех составляющих. Если это удастся, то оно будет привлекать внимание адресатов как своим оформлением, так и текстовым содержанием, станет эффективным инструментом рекламы и быстро окупит все затраченные на ее печать средства.

Брендбук тоже является разновидностью рекламно-информационной брошюры. Это издание содержит руководство по использованию в рекламно-имиджевых целях фирменного стиля и элементов товарного знака компании: ее логотипа, шрифта, слогана, сочетания цветов и т. д.

Чтобы результат печати рекламной брошюры радовал высоким качеством, нужно уделять пристальное внимание как текстовому наполнению, так и дизайну издания. Эти брошюры выполняют две важные функции:

  1. Рекламную – направлена на стимулирование сбыта товаров и услуг компании;
  2. Имиджевую – представляет само предприятие или бренд, знакомит читателей с ассортиментом предлагаемых товаров и услуг.

Распространение рекламных брошюр осуществляется на встречах с деловыми партнерами, потенциальными инвесторами и клиентами, на деловых мероприятиях – конференциях, форумах, отраслевых выставках, а также в ходе проведения промоакций. Это порождает определенные требования к качеству и дизайну издания: печать рекламных брошюр должна производиться на хорошей бумаге и обладать оригинальным оформлением в виде металлического тиснения, лакирования отдельных элементов, флокирования, использования люминесцентных красок.

Выполненная на высококачественной бумаге брошюра, содержащая множество ярких иллюстраций, станет визитной карточкой фирмы и способом привлечения клиентов, инвесторов и других целевых аудиторий. Посредством создания и печати эксклюзивных цветных брошюр компания может заявить о своем высоком статусе, отстроиться от конкурентов и произвести впечатление на потенциальных заказчиков продукции.

Кроме рекламирования товаров и формирования корпоративного имиджа, брошюра выполняет функцию хранилища информации (например, она может содержать инструкцию, руководство по эксплуатации). Издание может быть сделано как путеводитель, ресторанное меню и т. д. Потребность в печати рекламно-имиджевых и информационных брошюр возникает не только у производителей товаров, но и у магазинов, ресторанов, театров и других учреждений.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ПЕЧАТЬ БРОШЮР

Что нужно, чтобы разработать качественный и запоминающийся дизайн для брошюры? Что должно превалировать – визуальная часть или текст? Особенностью этого рекламного полиграфического издания является то, что оно допускает использование в огромных количествах как текстов, так и иллюстративных материалов.

Однако имейте в виду, что внимание читателя рекламной продукции в первую очередь цепляется за визуальный ряд – фотографии, цвета, графические элементы – и только потом обращается к тексту. Сопровождающий текстовые материалы в брошюре должны соответствовать картинке, быть интересными, емкими и понятными для читателя.

В печатное поле брошюры могут входить:

  • фотографии продукта;
  • перечень конкурентных преимуществ товара или компании;
  • описание технических новинок той сферы экономики, к которой относится рекламируемый объект;
  • любопытные факты, истории, советы, точки зрения.

Помимо броских картинок, желательно также включить в дизайн брошюры схемы, диаграммы и инфографику, которые помогут читателю быстро осознать и запомнить информацию, излагаемую в издании.

Стандартными вариантами печати брошюр являются:

  1. Листы А4 и А3, складные со сгибом;
  2. Одно- либо многостраничные издания (книжки), соответствующие форматам А5 и А4.

БУМАГА ДЛЯ ПЕЧАТИ БРОШЮР

ГЛЯНЦЕВАЯ БУМАГА ДЛЯ БРОШЮР

Она нравится и потребителям полиграфической продукции, и дизайнерам. Брошюра, выполненная на глянцевой бумаге, приятно блестит, ее цвета становятся глубже и переливаются, а страницы кажутся гладкими и приятными на ощупь.

Такая бумага дешевле матовой, однако, именно глянцевую считают наиболее подходящей для печати брошюр: она придает изданию солидный вид.

Но не всегда печать на подобном материале уместна, и у нее имеются свои недостатки. Если часто держать в руках, перелистывать, передавать из рук в руки (например, в процессе раздачи), брошюра будет загрязняться, на ней станут заметны жирные следы пальцев, потертости и пятна.

МАТОВАЯ БУМАГА ДЛЯ БРОШЮР

Этот материал визуально делает брошюру более мягкой, сияющей изнутри, что соответствует сегодняшним трендам в дизайне и находится на пике моды. Даже в дизайне веб-сайтов обыгрывается едва заметное внутреннее свечение. Дизайнеры полиграфии воплощают эту актуальную тенденцию с помощью матовой бумаги, на которой осуществляется печать брошюр.

Такая бумага имеет низкие показатели светоотражения в сравнении с глянцевой, поэтому на матовой поверхности чернила рассеиваются, в результате чего все напечатанное – картинки, графика, текст – кажутся более мягкими.

Цена матовой бумаги может быть выше, чем глянцевой. Печать рекламных брошюр на этом качественном материале рекомендуется, если брошюра будет раздаваться в общественных местах, активно просматриваться множеством людей и постоянно находиться в руках: на ней не будут оставаться следы от пальцев, она дольше сохранит товарный вид.