Отели | Бизнес-мудрость

Отели

Россиянка рассказала о 8 вещах, которые ее бесят в турецких отелях

Отдых в турецком отеле могут испортить мелочи, которым, вероятно, администрация не придает особого значения, а у туристов вызывают раздражение. Профессиональная российская путешественница собрала топ-8 вещей, которые её больше всего бесят в отелях Турции. Как сообщила путешественница на канале «Яндекс.Дзен», речь идет о деталях, которыми «грешат» современные отели от эконом до премиум-класса.

Во-первых, вешалки, которые в России прозвали антивандальными. «Если вам хоть раз попадались такие плечики в шкафу, вы никогда их не забудете. Хуже всего, если они пластиковые и уже потрескались. Это значит, что ваша одежда будет постоянно падать ни нижнюю полку шкафа вместе с проклятыми плечиками… Как же сильно я люблю отели, которые доверяют гостям и предлагают нормальные плечики», – написала автор по этому поводу.

Во-вторых, одеяло, заправленное под матрас. Американскую традицию переняли многие отели, однако основная часть туристов не понимает, для чего так делать. «Я чувствую себя гусеницей в коконе, когда ложусь в кровать и пытаюсь освободить одеяло из этой «ловушки». А если с силой выдернуть его из-под матраса, за ним потянется простынь – придется заправлять ее заново… Хорошо, что некоторые отели все же отказались от этого правила, и горничные просто аккуратно подворачивают одеяло. Это выглядит красиво, а уровень комфорта взлетает до небес», – уточнила она.

В-третьих, отсутствие одеяла в летний период. «Не люблю, когда отели решают этот вопрос за гостей и отказываются от одеял в летние дни. Кто-то любезно предлагает дополнить это безобразие пледом (колючим, как в поездах). За что они нас так не любят?» – задалась вопросом путешественница.

В-четвертых, отсутствие мыльницы. По ее мнению, отдыхающим необходимо выдать подставку или заменить кусковое мыло жидким. Из-за нехватки подставки мыло приходится класть прямо на раковину или картонную упаковку. «В результате мыло оставляет неприятный слизкий след. Неприятно и некрасиво. Не любите мыльницы – дайте гостям жидкое мыло! Вместо той жижи на раковине, которая появляется на второй день от твердого», – предложила блогер.

В-пятых, неудобная подставка в душе. Подобное сооружение не предназначено для отельных гигиенических принадлежностей, поскольку крохотные баночки с шампунями и гелями постоянно падают в отверстия металлической подставки. Автор посетовала, что «если сразу не закрыть крышку плотно, то все это еще и проливается в душевую кабину».

В-шестых, фен с коротким проводом и слабой мощностью. Система «антивор» раздражает, прежде всего, женскую половину человечества, поскольку провод короток настолько, что приходится подходить вплотную к стене, чтобы высушить волосы и сделать укладку. «… особенно раздражает, если у фена слабая мощность (в этом случае мне приходится сушить голову в неудобном положении минут 20-30», – возмутилась россиянка.

В-седьмых, пластиковые стаканы. «Если в номере есть чайник, то вполне логично предложить гостям кружки и ложки. Но некоторые отели предпочитают пластиковые или бумажные стаканчики с деревянными палочками», – рассказала автор и добавила, что такую тенденцию встречала еще в Сочи. «Я была в отеле, где положили «фейковые» ложки (антивандальные!): выглядят как металлические, но на деле пластиковые (и такие потертые, что я не сомневаюсь, что они – многоразовые). Многоразовые пластиковые ложки в отеле 3*?!» – снова возмутилась туристка, об этом рассказывают новости гостиничного бизнеса.

Последний момент – табличка с надписью «Штрафы» на самом видном месте. «Табличка «ШТРАФЫ!!!» точно не добавляет атмосферы отдыха. Я согласна, что прейскурант на порчу имущества должен быть в каждом отеле. Но не надо приклеивать его к столу или вешать на стену. Своими вешалками и отсутствием стеклянных стаканов вы и так дали понять, что держите руку на пульсе», – резюмировала россиянка.

Кроме того, она добавила, что моменты, перечисленные выше, на самом деле встречаются повсеместно в турецких, тайских и российских отелях. По словам путешественницы, уровень доверия таких гостиниц к туристам находится на низком уровне.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Исследование установило, что пьющие кофе живут дольше, даже если добавляют сахар».


Для российских туристов на Ярославском взморье откроют новые отели

Несколько новых отелей, увеличение развлекательных возможностей для туристов и увеличение загрузки на 40-50%. Такие планы озвучили в руководстве российского курорта «Ярославское взморье». При этом часть новинок туристов ждёт уже в сезоне 2022. На территории парк-отеля «Бухта Коприно» появится новый большой отель, также в рамках курорта будет возведен масштабный комплекс «Коприно Посад».

Как рассказали ТУРПРОМ в руководстве курорта, в период пандемийных 2020-2021 годов, заполняемость курорта возросла почти на 30%. В 2022 году здесь также ожидают высокий процент загрузки.  

«С учетом перспектив роста спроса на курорте решили увеличить возможности размещения. В Парк-отеле «Бухта Коприно» мы начали строительство еще одного отеля — «Коприно Плаза», — прокомментировал гендиректор компании «Васта Дискавери» Сергей Бачин. Он отметил, что этот отель вошел в число туристических объектов, которые получили кредиты по льготной ставке в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».   

Четырехзвездочный отель будет располагаться на берегу реки Треновка. Новая гостиница рассчитана на 127 номеров и сможет принимать до 250 гостей одновременно. Ввод в эксплуатацию состоится в 2023 году. На данный момент заложен фундамент и начались строительные работы. «Мы рассчитываем, что новые возможности размещения серьезно увеличат турпоток на курорт «Ярославское взморье»», — отметил Сергей Бачин.

Есть у курорта и более амбициозные цели. Через несколько лет на территории «Ярославского взморья» планируется построить новый масштабный комплекс «Коприно Посад».  Проект предусматривает строительство трех гостиниц и апарт-отеля общей вместимостью 700 номеров. Здесь также появится аквацентр с водным парком, конгресс-центр, рестораны, магазины.  

«Новый туристический комплекс будет самым крупным в Ярославской области – более 100 тысяч квадратных метров. Общие вложения в строительство составит более 20 млрд. Строительство проекта запланировано на 2024 год с поэтапным вводом в эксплуатацию с 2025 по 2028 годы», — сообщил Сергей Бачин.  

В этом сезоне гостей курорта ждут такие новинки. После реновации в июне открывается комплекс «Ковчег», расположенный на дебаркадере: обновлены каюты, ресторан, общественные зоны. Отдохнуть можно будет рядом на видовой площадке с лавочками и качелями, отсюда открывается панорамный вид на Волгу и начало Рыбинского моря.  

«Возможности досуга и отдыха в «Ярославском взморье» — по-прежнему одно из главных достоинств курорта. Посетители ценят возможность насладиться экологичностью места, свежими запахами сосен и воды, гуляя по набережной или Заповедному лесу. Меню курорта знакомит клиентов в том числе и с локальными продуктами, например, органическими мясными и молочными продуктами бренда «Углече Поле» компании «АгриВолга». Wellness-центр предоставляет максимум вариантов активностей и релакса, а главная его особенность – выход из 25-метрового бассейна в зону на свежем воздухе, с теплой водой в течение всего года. Растущее гольф-поле на территории курорта благодаря демократичному подходу приглашает поиграть и новичков, и профессионалов, а аэродром малой авиации «Взморье» не только является площадкой для тех, кто хочет путешествовать на собственных легких самолетах, но и разнообразит отдых туристов. Этномузей «Тыгыдым» ежегодно обновляет и расширяет свои экскурсионные программы: здесь, в том числе, работают музеи столярного зодчества, ткачества, крестьянской кухни. А в ближайшем будущем здесь появится музей-сыроварня, где можно будет узнать, как мастера сыродельни Николая Верещагина, основателя российского сыроделия, варили сыр», — рассказали представители курорта.  

«Уже более 10 лет развивается курорт «Ярославское взморье», сейчас мы принимаем около 100 тысяч гостей в год. За эти годы, при поддержке и сотрудничестве с руководством Ростуризма, нам удалось в разы увеличить туристический поток в регион. А курорт «Ярославское взморье» стал одним из популярнейших мест отдыха, не только в Ярославской области, но и на всероссийском уровне, и мы намерены развивать его и дальше.  В наших планах – увеличить показатели загрузки курорта «Ярославское взморье» на 40-50 процентов», — подвёл итог Сергей Бачин.