Офисная мебель для персонала - Бизнес-мудрость

Офисная мебель для персонала

Так уж получается, что на работе мы проводим большую часть своей жизни – это когда мы не спим, не едим и не радуемся законным выходным. В идеале, работа должна быть любимой. Делать то, что тебе нравится, общаться с людьми, которые тебе приятны, находиться в помещении, в котором чувствуешь себя комфортно… Конечно, не все из вышеперечисленного можно выбрать или добиться сразу, однако на некоторые моменты определенно можно повлиять. Остановимся подробнее на месте, а, именно, на рабочем месте.

Офисная мебель – то, что давно перестало быть просто предметами необходимости или элементами интерьера. Сейчас офисная мебель несет в себе большую часть функциональной нагрузки помещения. Без преувеличения можно сказать, что в наше время мебель для офисов, предприятий и общественных заведений выполняет несколько довольно важных функций. Ну, конечно, эстетическую – ведь на что обращают внимание, когда заходят в помещение – правильно, на обстановку, меблировку и дизайн интерьера. Однако помимо визуализации, современная офисная мебель – это функциональность, эргономичность, комфорт и удобство как персонального рабочего места, так и офиса в целом.

Офисная мебель призвана помогать рабочему процессу, делать его проще, легче. Правильно подобранная мебель для персонала достаточно эргономична, чтобы не мешать передвижениям, достаточно функциональна, чтобы не создавать беспорядков и не тратить лишнего времени на поиски. Кроме того, эта офисная мебель для персонала удобна ровно настолько, чтобы не отвлекаться на затекшую спину, отсутствие подставки для ног – и еще чуть-чуть, чтобы можно было расслабиться в перерыве, откинуться на спинку стула, выпить чашечку чая или кофе.

Конечно, помимо всех этих «практичных» определений, не стоит забывать и об эстетике. Выбрать и мебель для персонала купить должна нравиться как сотрудникам, так и клиентам. Современная офисная мебель – это оригинальные дизайнерские решения. Действительно качественная офисная мебель органично впишется в любой офис, создавая целостную картину, которая будет радовать глаз – как сотрудников, так и клиентов. Если же говорить про мебель для руководителя, для кабинетов дирекции или зала совещаний – качество, дизайн и красота играют немаловажную роль. Именно поэтому, даже обладая ограниченным бюджетом, не стоит экономить на мебели для офисов – это ваша визитная карточка, показатель вашего вкуса и благосостояния. Мебель для персонала и мебель для руководителей — по-настоящему качественная и удобная – уже половина успеха. Это касается и работы персонала, и общения с клиентами, и общего настроя.

Мебель для персонала включает в себя офисные столы – персональное рабочее место, по возможности сконструированное индивидуальное под каждого сотрудника; офисные шкафы – индивидуальные или общие рабочие ячейки, максимально вместительные и удобные для всех, кто пользуется их содержимым; другие элементы офисной мебели… Каждый из этих элементов мебели – как сам по себе, так и составляющий конструкции – должен быть тщательно продуман и сконструирован, изготовлен из качественных материалов, долговечен. Ниже мы рассмотрим конкретнее такую мебель для персонала как столы и шкафы.

Офисные столы – как говорилось выше, персональное место сотрудника, место, где человек работает и отдыхает, общается с клиентами. Письменные и компьютерные, кофейные и журнальные, угловые и круглые, аудиторные столы для совещаний и разнообразные тумбы – эти элементы мебели для персонала и клиентуры могут отличаться формами и размерами, функциональностью и назначением. В идеале, выбирать офисные столы, стулья и другие элементы мебели под каждого конкретного сотрудника – в зависимости от вида его работы и, возможно, некоторых личных данных (ваш персонал будет вам благодарен – и это отразится на уровне, качестве его работы). Но это далеко не всегда возможно. Поэтому можно просто выбрать оптимизированные офисные столы – эргономичные, максимально функциональные и комфортные.

Офисные шкафы – мебель, предназначенная для хранения ценных бумаг и канцелярских принадлежностей, для подшивок и картотек. Кроме того, платяные шкафы, шкафы-купе – как мебель для хранения вещей, которым нет места в рабочем процессе. Как офисная мебель шкафы могут даже служить своеобразными перегородками, зонировать пространство. Это очень удобно, так как экономит много места. Составляющие офисного шкафа – стеллажи, полки, тумбы и антресоли – можно комбинировать, составляя именно такой элемент мебели, который оптимально подойдет для вашего персонала. Современные офисные шкафы функциональны и эргономичны. Занимая минимум пространства, они способны выполнить максимум функций, ограничивать и разделять пространство, хранить большие объемы бумаг и прочих необходимых для работы вещей.

Мебель для персонала, помимо шкафов и столов, включает в себя офисные перегородки, стулья и кресла, мягкую мебель. Последнее – мебель для руководителя, для приемных и комнат отдыха. Мебель для офиса в наше время стала более отлична от мебели для дома. Если раньше это был тот же письменный или компьютерный стол, стул и пара полок, то сейчас конструкторы и дизайнеры работают над офисной мебелью отдельно, и не менее серьезно. Например, стол-стул-полка и шкаф-полка-тумба для офиса сейчас представляют единые конструкции. Мебельные конструкции такого типа позволяют экономить пространство и время (не нужно долго искать нужную вещь или идти за ней в другой конец офиса – достаточно просто протянуть руку). Такая мебель для персонала монолитна, при этом даже более динамична и функциональна. Сохраняется эргономика и комфорт, остается больше свободного места.

В наше время мебель для персонала разнообразна настолько, что может не повторятся ни в одном офисе или предприятии в пределах города, а то и региона. Существует множество стилей, цветовых и текстурных решений в изготовлении мебели. Что касается материалов – может быть использовано натуральное сырье, металл, пластик, стекло или их сочетание. Например, мебель из массива дерева в классическом стиле или стекла и металла в стиле минимализма или хай-тек.