Обечайка: что нужно знать об этой упаковке? - Бизнес-мудрость

Обечайка: что нужно знать об этой упаковке?

Обечайка – это дополнительное средство, которое применяется по периметру основного упаковочного материала. Интересен тот факт, что термин «обечайка» был не просто так придуман, его позаимствовали из металлургической промышленности, и изначальный его смысл заключался в том, что цилиндрические изделия из металла упаковывали в специальные вспомогательные конструкции. Сегодня обучайку или шубер активно и массово используют в сфере продуктовых товаров. Чаще всего этот упаковочный материал можно встретить на творожных сырках, йогуртах, консервации, овсяных хлопьях и сухих завтраках.

Что из себя представляет шубер?

Это упаковка, чаще всего из картона, которая выглядит как рукав. Главная её функция — свободность сдвига и предоставление прямого доступа к изделию. На основном упаковочном материале шубер фиксируется с помощью специальных пазов и замков. Обечайка, если правильно подойти к разработке её дизайна, значительно улучшает эстетические свойства того или иного товара. Маркетологи утверждают, что она позволяет брендировать любой товар на самом высоком уровне.

​Дизайн упаковки тары – это достаточно сложная работа, потому что важно продумать не только её внешний вид, но и сгибы, чтобы изображение не деформировалось при изгибании. Иными словами, разработку и изготовление шубера важно доверять только специалистам.

Где заказать обечайку (шубер)

В Москве можно найти несколько компаний, в которых можно заказать эту продукцию. Одна из таких организаций — типография​ «Твип Принт» Обечайка из картона в Москве, главное направление которой — изготовление шуберов на коробку с рукавами цилиндрической или квадратной формы. Особенность сотрудничества с этой компаний заключается в возможности заказать шубер не только с использованием стандартных макетов, но и с индивидуально разработанным дизайном. Типография реализует любую фантазию.

​Преимущества обечайки

Их достаточно много, но в первую очередь, для общего понимания, стоит выделить следующие:

  • приемлемая цена;
  • максимальная информативность;
  • доступность;
  • эстетичность и красочность.