О виагре - Бизнес-мудрость

О виагре

Чудо-таблетки. Существует несколько видов таблеток для приема внутрь. Одни необходимо проглатывать целиком, другие держать под языком до полного рассасывания. Некоторые можно принимать независимо от приема пищи и употребления алкоголя, а другие не рекомендуется принимать с жирной пищей. Препараты, которые можно принимать независимо от приема пищи и алкоголя, более предпочтительны, так как они позволяют не менять привычный для вас стиль жизни. Хотя большинство таблеток начинает действовать в течение 20-25 минут, продолжительность их действия различна. Некоторые таблетки работают в течение нескольких часов после приема, другие же действуют до 36 часов, что позволяет при наличии сексуальной стимуляции достигать эрекции в любое время в течение этого периода 

Что ни говорите, а я категорически не согласен с теми, кто утверждает, что «Виагра» — вчерашний день в борьбе с эректильными дисфункциями. Все-таки эти чудные синие таблетки изменили санитарную картину мира. Так же как в свое время пенициллин. Говорят, что благодаря «Виагре» кривая самоубийств в мире пошла на убыль, причем это касается не только мужчин, но и женщин. Мне самому эта замечательная «Виагра» помогла справиться с кучей психологических проблем. В отличие от инъекций в пенис, таблетка не вызывает мгновенной реакции. Чтобы все заработало, мужчине все равно нужна сексуальная стимуляция. Зато все начнет работать в нужный момент. Этим синяя таблетка и прославилась. Но наука не стоит на месте. Следующие поколения сексуальных таблеток по многим параметрам превосходят «Виагру». У «Виагры», есть, конечно, и недостатки. В голову ударяет кровь, бывает неприятное сердцебиение, в глазах случается «синюшный эффект», то есть желтый цвет светофора воспринимается как зеленый… Но самое главное, что, выпив таблетку, начинаешь торопиться. Ведь известно же, работает она 4~5 часов. А поухаживать? А склонить? Так и хочется сказать: «Сама, сама, сама…»

Следующее поколение сексуальных таблеток — «Левитра» и «Сиалис». Они продвигаются на рынок с совершенно другим настроем, это заметно даже по цвету таблеток. Во-первых, их можно покупать без рецепта. А во-вторых, «Левитра» и «Сиалис» — яркие, веселенькие, оранжевые и желтые. Я же могу сказать однозначно: гарантированный эффект от «Сиалиса» — 36 часов, а на самом деле даже больше. Для моего психологического здоровья это очень ценно. Потому что хотя бы эти 36 часов я могу чувствовать себя нормальным человеком и полноценным мужчиной. «Левитра» работает 4-5 часов, что для серьезного ухаживания маловато будет. Но зато начинает действовать уже через 15 минут. Исследования показали, что «Левитра» помогает более чем в 50% случаев, когда «Виагра» бессильна помочь. У 92% пациентов уже после первого приема нормализуется эректильная функция, 74% отмечают возникновение эрекции, достаточной для успешного полового акта. Также установлено, что «Левитра» эффективна у 72% больных сахарным диабетом и у 70% пациентов, перенесших операцию по удалению предстательной железы. Эффекта от «Сиалиса» еще больше — это очень мягкая таблетка, виагра купить дженерик а действует практически безотказно. Пока «Сиалис» по продолжительности действия бьет все рекорды и лично на меня действует ободряюще. Он дает ощущение полноты жизни. А для чего еще нужна эрекция? Все изложенное я проверил на себе. И теперь точно знаю: импотенции нет!2. Выбор врачей и пациентов — Сиалис, Виагра или Левитра

Cialis (tadalafil) / Сиалис (тадалафил) компании Eli Lilly and Company за короткие сроки добился успехов на фармацевтических рынках США и России. Всего через 6 месяцев после появления на американском рынке, Сиалис, средство для лечения эректильной дисфункции, составило серьезную конкуренцию Виагре. В половине случаев урологи выписывают пациентам Сиалис. Согласно последним исследованиям, проведенным в Америке ImpactRxTM, в ходе которого выявлялись предпочтения врачей, обнаружилось, что американские урологи обращались к Сиалису в 56 процентов случаев, по сравнению с 21% для Левитры и 23% для Виагры. Та же тенденция наблюдалась и при повторных обращениях, когда пациент изъявлял желание перейти на другой препарат. 2/3 мужчин выбрали Сиалис:

 Первое обращениеУрологи
Сиалис60%69%
Левитра36%26%
Виагра4%5%

В ходе исследования было установлено, что такая тенденция вызвана, прежде всего, длительностью действия препарата. В России Сиалис продается с апреля 2003 года. За первый квартал 2004 года доля Сиалиса среди препаратов от эректильной дисфункции достигла 17%. По сравнению с четвертым кварталом прошлого года она выросла на 4%. Доля Левитры за тот же период составила 3%, а Виагры за год снизилась с более чем 90% до 80%. По последним данным урологи назначают Сиалис для лечения эректильной дисфункции в 40% случаев. Однако общий объем продажи лекарств по назначениям врачей невелик. «Для нас число рецептов на Сиалис, выписанных урологами — самый важный показатель будущих тенденций. Урологи — специалисты по лечению эректильной дисфункции. Мы ждем что они станут теми, кто быстрее всех примут Сиалис, и данные свидетельствуют, что наши специалисты, как и их коллеги за рубежом, считают Сиалис своим любимым лекарством», — заметил Леонард Блум, вице-президент по маркетингу ICOS Corporation.О Сиалисе:

Сиалис разработан и продвигается на рынок Eli Lilly and Company. Сиалис, одобренный FDA в ноябре 2003 для лечения эректильной дисфункции, является единственным рецептурным оральным препаратом, улучшающим потенцию на время до 36 часов в большинстве случаев у мужчин. В настоящее время Сиалис доступен в более чем в 60 странах, включая Австралию, Бразилию, Мексику, Канаду, Соединенные Штаты и страны Европы.

О Eli Lilly and Company :
Eli Lilly and Company — международная фармацевтическая корпорация, основана в 1876 году в городе Индианаполисе, штат Индиана, США, где в настоящее время находится ее штаб-квартира. На сегодняшний день Lilly работает в 158 странах мира, а штат сотрудников насчитывает 41 тыс. человек. Lilly владеет собственными научно-исследовательскими лабораториями в девяти странах мира, более чем в 30 странах проводятся клинические испытания совместно с научными организациями, на которые компания ежедневно тратит около четырех миллионов долларов США.