Некоторые особенности разработки буклета - Бизнес-мудрость

Некоторые особенности разработки буклета

Особенность буклета, как изделия полиграфии состоит, с одной стороны, в его многополосности, с другой — в отсутствии скрепляющих элементов.

Многополосность обеспечивается наличием сгибов, получаемых путем осуществления операции фальцовки.

Назначением буклета является прежде всего реклама компании, ее товаров и услуг. Особенность дизайна и верстки буклета состоит в том, что потенциальный клиент оценивает буклет как в сложенном, так и в развернутом состоянии. Эту особенность буклета обязательно следует учитывать при разработке дизайна и верстки Вашего рекламоносителя.

Не менее важно при изготовлении буклета уделить должное внимание подбору и подготовке к печати интересных иллюстраций и фотографий, а также написанию простых и интересных сопроводительных текстов. Кроме того, очень важно правильно распределить текстовую и графическую информацию. Безусловно, приходится учитывать пожелания и вкусы заказчика, однако для создания качественного эффективного буклета необходимо соблюдать определенные правила. 

Очень важно , чтобы все составляющие буклета — как иллюстрации, так и информационный текст были идеально сбалансированы, составляли единое целое. Интересные и яркие иллюстрации должны привлекать внимание, однако не отвлекать от восприятия информации, а, напротив, вызывать желание ее изучить. Чтобы добиться такого эффекта, ни в коем случае не стоит злоупотреблять оформлением. Грамотный дизайнер сумеет выполнить дизайн буклета так, что текст и картинки будут идеально дополнять друг друга, а подача материалов будет удобна и интересна для потенциального клиента. Подобный буклет, созданный дизайнером — профессионалом способен стать эффективнейшим маркетинговым инструментом, к тому же, достаточно недорогим.

Для повышения привлекательности буклета в глазах клиентов, увеличения его срока службы применяют и такие приемы, как размещение в буклете какой-либо дополнительной информации, которая может иметь определенную ценность в глазах клиента. К примеру, в буклете может быть размещен календарь или схема метро. Подобный буклет человек может сохранить для себя, надеясь воспользоваться нужной информацией. А если буклет будет сохранен — его шансы быть прочитанным значительно возрастают.

Мы выполняем печать буклетов разных форматов. Нестандартные форматы, с одной стороны, способствуют привлечению внимания. Такие буклеты хорошо использовать на выставках, где они помогут выделиться Вашей рекламной продукции. Если же Вы планируете создание массовых буклетов для раздачи, очень важно использовать удобный формат. Очень удобен для клиентов, а поэтому все более популярен у заказчиков формат буклетов 10Х20 см. Подобный буклеты еще называют «лифлетами». В настоящее время лифлеты наравне с листовками стали самой массовой рекламной продукцией. Формат лифлета удобен и для использования его для рассылок в евроконвертах. Лифлеты удобны тем, что заинтересовавшись, потенциальный клиент с легкостью может взять буклет с собой, положив его в карман или в сумочку. Дома, в спокойной обстановке, информация, предложенная в буклете, воспринимается гораздо более эффективно и вызывает интерес.

Что касается числа сгибов — наиболее распространены буклеты, имеющие 2-3 сгиба. Как правило, такого число сгибов позволяет разместить довольно большой объем информации, вполне достаточный для привлечения клиентов.

При изготовлении буклетов существует много тонкостей. Для того, чтобы изготовить эффективно работающий буклет, важно знать специфику деятельности компании, Вашу целевую аудиторию, способы распространения буклета, его цели и задачи. Эффективный буклет — результат совместной работы заказчика, дизайнера и типографии.