Лучшие CRM системы для Instagram

Изначально социальная сеть Инстаграм была просто пространством для того, чтобы все желающие могли делиться своими фотографиями с друзьями. Однако сейчас Инстаграм – это одна из самых крупных торговых площадок в интернете. Использование instagram crm поможет оптимизировать связи с клиентами, увеличить продажи и улучшить качество сервиса.

Основные виды CRM для Инстаграм

Продвижение бизнеса в социальных сетях подразумевает постоянное общение. Клиенты регулярно интересуются вашей продукцией, а вам приходится фиксировать все в своей памяти: информацию о запросах, об оплате, об отправленных товарах и многое другое. Лучший способ автоматизировать все продажи в интернете – подключить СРМ систему. После этого вам не нужно будет запоминать, какой клиент просил напомнить о поставке новой партии товаров, и с кем вы договаривались о рекламе на этой неделе. Вот список основных опций, которые может выполнять CRM-система:

  1. Контроль поступающих заявок и запросов. Система в автоматическом режиме будет проверять все новые комментарии к вашим постам, сортировать их по разным категориям и фиксировать новых клиентов.
  2. Формирование единой клиентской базы. Для каждого клиента будет создана персональная карточка, где будут его контактные данные и ссылка на его аккаунт. Система может в автоматическом режиме сформировать уникальное предложение для каждого потенциального покупателя.
  3. Единая база сделок. Все сделки, которые находятся на разной стадии воронки продаж, заносятся в единую базу. Вы сможете в любой момент узнать, на какой стадии находится конкретная сделка.
  4. Продвижение в Инстаграм. Система регулярно анализирует число просмотров ваших постов и реакцию ваших подписчиков на ваши определенные действия в социальной сети. Собранные статические данные помогут вам понять, какой тип рекламы является наиболее эффективным, и в какое время лучше выкладывать новые посты.
  5. Своевременное предоставление отчетов. Подключив CRM-систему к своему аккаунту в Инстаграм, вы сможете получить детальные отчеты о рентабельности вашего бизнеса.

Рассмотрим несколько популярным СRМ для Инстаграм:

  • inst4you – система, с помощью которой вы сможете работать одновременно с пятью разными профилями. Предусмотрена опция автоматического приветствия для новых подписчиков, есть возможность работать со всеми поступающими запросами внутри приложения;
inst4you
  • i2crm – система, которая автоматически интегрируется с retailCRM, «Битрикс24», amoCRM и другими службами. Мгновенно реагирует на все вопросы потенциальных клиентов и самостоятельно обрабатывает заявки;
  • Univle – самая первая CRM-система, оптимизированная для работы с Инстаграм. Способна полностью организовать постоянное взаимодействие с подписчиками, обрабатывает комментарии и сообщения, поступающая в директ, в режиме реального времени. К этой системе дополнительно можно подключить все мессенджеры;
univle
  • Directbot – система, которая может заменить менеджера по продажам. Реагирует на любые проявления активности со стороны подписчиков, включая лайки и комментарии. Также может подсказать блоггеров, с которыми вам лучше взаимодействовать для продвижения аккаунта;
  • umnico – система, которая может одновременно обрабатывать все заявки, которые поступают из мессенджеров и социальных сетей. Все заявки от покупателей и их статус удобно интегрируются в одном окне;
  • retailCRM – система, которая принимает новые заказы, наблюдает за ростом активности заказчиков и анализирует работу вашего аккаунта в Этот сервис регулярно предоставляет отчет о результатах вашей работы и указывает на недочеты;
  • apmCRM – система, которая автоматически создает карточки для всех новых клиентов и интегрирует их в единую базу. Вы в любой момент сможете наблюдать за диалогом с каждым клиентом, даже если он ведется в комментариях или в мессенджерах.

Отличным решением для оптимизации работы вашего бизнес-аккаунта в Инстаграм станет подключение amoCRM-системы. Функционал этой системы гораздо шире, чем у сервисов-конкурентов. С помощью нее вы сможете полностью автоматизировать работу вашего продающего аккаунта (заявки будут обрабатываться круглосуточно и ни один клиент не останется без ответа), а также – большой набор аналитических инструментов.