Корпоративные подарки

Задумываться о поздравлении с праздниками на работе приходится не только руководящей верхушке организаций. Помимо сотрудников, презенты делают партнёрам, клиентам. Во многих коллективах также принято взаимное поздравление коллегами друг друга по различным поводам. При этом в разных категориях корпоративные подарки могут существенно отличаться.



Сотрудникам

Во многих организациях принято одаривать сотрудников по различным поводам. Обычно коллектив ожидает презентов от имени организации в канун:

  • Нового года;
  • 23 февраля, 8 марта;
  • значимых дат организации.

Презенты могут быть полезными или пустяковыми, но внимание обязательно.

Часто «класс» получаемой вещи зависит от должности. Рядовым работникам принято преподносить одинаковые презенты. Это позволит избежать обид. Руководителей можно выделить более солидными «штучками».

Сотрудники всегда рады полезным преподношениям. Часто руководитель ограничивается денежной премией, но продуктовые наборы, вещи для хозяйства ценятся не меньше. Например, ежедневник в кожаной обложке, оригинальная флешка, зонт всегда воспринимаются позитивно.

Наименьшей привлекательностью обладают преподношения от имени организации с брендированием. Логотипом компании любят дополнять футболки, кружки, ежедневники, часы. Корпоративные сувениры относят к разряду безделушек, чаще предлагают партнёрам, клиентам.

Любой, даже самый незначительный, сюрприз легко сделать более привлекательным. Для этого важно творчески подойти к оформлению преподношения. Иногда упаковка оказывается дороже, интереснее самого презента. Не менее значим процесс вручения. Торжественная обстановка, сопутствующая речь способны повысить значимость любой безделушки.

Партнёрам

Подарки партнерам по бизнесу обычно дороже, чем сотрудникам. При выборе презента обязательно учитывают степень близости деловых интересов. Хорошо, если с получателем сюрприза установились дружеские взаимоотношения. При выборе сюрприза получится применить индивидуальный подход, учесть хобби, интересы. Именно презент, выбранный по этому пути, рискует оказать максимальную пользу.

В качестве преподношений партнёрам, как и сотрудникам, часто используют продуктовые наборы. В случае с участниками бизнеса не принято останавливаться на корзине с колбасой, печеньем, конфетами (исключение: продукция организации).

Лучше заказать сладости (торт, капкейки, имбирные пряники) с индивидуальным дизайном. Также подойдут: натуральный мёд, фрукты, орешки, качественный чай или кофе, дорогой шоколад. Всё это обязательно красиво упаковывают.

В случае личного знакомства с партнёром, высокой осведомленности об интересах допустимо дарить гаджеты, аксессуары к ним, украшения, предметы, связанные с хобби. Рекомендуется отказаться от чрезмерного приближения. Дарить текстиль для дома, бельё, одежду считается неприличным. Правило не действует, если вещи имеют непосредственное отношение к сфере влияния дарителя.