Как выбрать стиль и дизайн для промо-ресурсов? | Бизнес-мудрость

Как выбрать стиль и дизайн для промо-ресурсов?

Промо-ресурс представляет собой портал в интернете, который используется для рекламы определенного товара, услуги или производителя на просторах сети. Для успешного выполнения собственных функций такие сайты должны соответствовать определенной специфике стиля и дизайна. Кроме того, продвижение сайтов, используемых для рекламы товаров или брендов, также имеет свои особенности, в которых разбираются исключительно профессионалы.

Промо-ресурс обязан создавать или поддерживать особую репутацию фирмы или бренда, продвигать продукцию на рынке, а также формировать положительное отношение действующих и потенциальных клиентов к компании. Ключевой задачей рекламного ресурса в сети является побуждение покупателей к действию. При этом особенности стиля и дизайна портала должны всячески способствовать решению этой задачи, а также увеличению количества заказов и клиентов.

Особенности дизайна рекламного промо-сайта

Основной особенностью дизайна рекламного ресурса является преобладание зрелищности над содержанием и контентом. Именно поэтому специалисты профессиональной компании по продвижению сайтов Seobit рекомендуют оформлять дизайн рекламного портала, отталкиваясь от следующих критериев:

  1. Большое количество графики и анимации. Такое оформление позволит посетителям лучше познакомиться с рекламируемыми товарами, а также разглядеть их особенности и нюансы.
  2. Использование ярких и необычных образов. Визуальное оформление должно быть не только красивым, но и наталкивать посетителя на определенные выводы и ассоциации, намекать на преимущества товаров перед конкурентами.
  3. Широкий спектр интерактивных возможностей. Такой функционал поможет потенциальному покупателю максимально близко познакомиться с товаром. В качестве примера можно рассматривать различные 3D-визуализации и объемные модели.
  4. Использование современных технологий. Для рекламы товаров на сайте должен использоваться flash, трехмерная графика, аудио и видео наполнение. Однако с этим главное не переборщить, чтобы ресурс оставался понятным и доступным.
  5. Отличный внешний вид на разных платформах и в разных браузерах. Рекламный портал должен выглядеть одинаково хорошо и на большом телевизоре, и на дисплее карманного устройства. Кроме того, специалисты фирмы «Сеобит», которая расположена по адресу 7-я Красноармейская ул., д. 25, рекомендуют не забывать о поддержке всех популярных на сегодняшний день браузеров.