Как выбрать правильное торговое оборудование | Бизнес-мудрость

Как выбрать правильное торговое оборудование

Ни одному бизнесу в сфере ретейла не обойтись без покупки собственного торгового оборудования — стеллажей, витрин, островных и рекламных конструкций. Эта необходимость, в свою очередь, влечет за собой сложный процесс выбора, ведь на рынке немало предложений, а вероятность приобрести кота в мешка еще выше.

Чтобы облегчить тебе участь и помочь не ошибиться, мы обратились к специалистам компании и выяснили, чем действительно качественная торговая мебель отличается от своих не столь достойных аналогов. 1 Надежность Первая и главная особенность качественного Торгового оборудования заказать — его надежность и эксплуатационные свойства. Фактуры, изготовленные из дешевых и некачественных материалов, не только будут отталкивать покупателей своим внешним видом (сколами, трещинами, потертостями и прочими быстропоявляющимися дефектами), но и могут нанести ущерб здоровью персонала.

И это не только про возможные поломки, но и про свойство некачественных материалов (в частности, дешевого клея для ДСП) выделять токсичные вещества. Тут и регулярные головные боли (даже мигрени), и аллергия, и занозы из-за торчащих щепок, и еще куча возможных неприятностей. Лучшее решение — использовать для мебели надежные и безопасные материалы (металл, искусственный и натуральный камень, массив древесины, МДФ и ЛДСП, шпон, стекло и оргстекло), которые не только прослужат долго, но и подчеркнут индивидуальность и стиль торгового пространства. 2 Заметность Кстати, о стиле и оригинальности.

Все без исключения компании, занятые в торговле, конкурируют между собой за внимание клиентов. В этом очень помогает фирменный стиль, согласно которому и следует оформлять торговые точки, вне зависимости от того, будет это собственный павильон или отдельно стоящий корнер. Стеллажи, стойки и витрины стоит подбирать таким образом, чтобы они не только соответствовали фирменному стилю бизнеса, но и давали возможность задействовать их для различных промокампаний. Крепления для рекламных материалов, баннеров и прочих атрибутов наружного оформления тоже являются важным элементом, который стоит учитывать при выборе оборудования. Кроме того, сама благородная фактура того же металла, древесного массива или камня может быть отличительной чертой торговой точки и выделять ее на фоне остальных. Кстати, грамотно подобранное цветовое решение качественного ДСП будет выглядеть ничуть не хуже дорогостоящих материалов и сделает дизайн магазина по-настоящему притягательным.