КАК ВЫБРАТЬ ПАКЕТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И НЕ ОШИБИТЬСЯ | Бизнес-мудрость

КАК ВЫБРАТЬ ПАКЕТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И НЕ ОШИБИТЬСЯ

Скажу честно- в мир пакеты с логотипом я окунулась не так давно. Ранее я полагала, что тема совершенно проста: ну есть полиэтиленовые пакеты, бумажные, тканевые, ну и все- проще простого. А тут, на работе вдруг посыпались страшные слова: пвд, пнд, спанбонд, коекс, пэперматч, а печатать можно и «шелкухой», и «флексой», а еще тампопечатью, термотрансфером, офсетной… Когда дома я радостно поделилась этой информацией с мужем, меня вежливо попросили не ругаться при детях…

Вот я и представила себе такую ситуацию: сидит себе в дорогом кожаном кресле не менее дорогой и обожаемый клиент, и решает он заказать себе пакеты с логотипом в целях продвижения рекламы. Легко и просто! Открывает интернет- поисковик, а там… Все то же обилие терминов, которыми простые люди просят не ругаться!

Предлагаю разобраться, когда, какие пакеты нужны и какой способ печати выбрать.

Для начала определяемся, для чего нам нужны пакеты.

Назначение пакетов:

  • Для раздаточного материала
  • Подарочные
  • Упаковка:
    • Пищевых продуктов
    • Непищевых продуктов:
      • Люкс/эконом
      • Легкие/тяжелые

Пакеты для раздаточного материала:

Если вдруг возникнет желание провести крупное мероприятие (или не очень) могут понадобится пакеты для раздаточного материала. Такие пакеты должны хорошо держать форму, быть устойчивыми (в конференц-зале их чаще всего ставят на пол), придавать статусности мероприятию.

Самый универсальный вариант с точки зрения пакеты с логотипом банан цены и качества- это пакет ПВД. У него наиболее приятная цена, широкий диапазон размеров и цветов, внешний вид приятен (правда недостаточно шикарен). Это самый распространённый вариант.

Иногда, когда хотят такие же пакеты, только «с перламутровыми пуговицами», просят просчитать пакеты пэперматч. Они на ощупь очень похожи на бумагу, имеют жесткость и хрустят, как бумага. Но в этом и подвох: чтобы симфония шуршащих пакетов не заслонила выступление спикера, от использования таких пакетов на конференции лучше воздержаться!

Если же у вас грядет небольшое мероприятие, или вы хотите придать своему событию люксовости и статусности, то не экономьте, возьмите бумажный пакет.

Достоинства таких пакетов:

  • Вариантов изготовления бумажных пакетов очень много: это и глянцевая либо матовая бумага с ламинацией, и дизайнерская бумага всевозможных цветов и оттенков с печатью шелкографией.
  • Есть возможность выбрать ручки различной толщины, прочности, цвета и материала.
  • Бумажный пакет — это возможность реализовать любой ваш дизайн.

Более экологично и самобытно выглядят крафт пакеты, но они хуже держат форму и менее презентабельны. Но вот цена на них гораздо меньше.

И наконец, прочные, хорошо держат форму, но не так эффектны. К тому же их цена сравнима с бумажными пакетами.

Ориентируйтесь на свой бюджет, поставленные задачи и вкус asprint.com.ua.

Об остальных видах пакетов мы поговорим в следующих публикациях.

Хорошего вам настроения и до скорых встреч!