Как выбрать Газель - Бизнес-мудрость

Как выбрать Газель

ГАЗель является одним из самых популярных автомобилей у грузоперевозчиков. Среди главных достоинств этой машины можно отметить относительно невысокую стоимость, простоту в обслуживании и легкость в ремонте. Но все же при выборе такого «помощника» надо учитывать некоторые нюансы.

Вам понадобится

  • компьютер с выходом в интернет;
  • газета с предложениями о продаже.
    Инструкция
    1
    Чтобы правильно выбрать и заказать газель дешево из предлагаемого модельного ряда, обдумайте, для каких целей нужна машина, что планируете перевозить, какой будет максимальный вес груза и т.д. Так, например, для перевозки досок, труб и других крупногабаритных вещей (длиной не больше 4м) подойдет длиннобазная модификация. Если же кроме груза вам нужно будет доставлять на объект и бригаду рабочих – идеальным вариантом станет «Фермер». Планируете загружать транспортное средство с помощью крана или погрузчика – выбирайте бортовую модель автомобиля. Для стандартных грузов, массой до 1,5 тонн присмотрите грузовик с тентом или ГАЗель-фургон.
    2
    Решите, на каком топливе должен работать ваш автомобиль. При этом тщательно взвесьте все «за» и «против». Учтите, что желание сэкономить деньги на горючем может привести к частому ремонту машины. Так, при запуске зимой холодного двигателя на газу, снижается срок службы редуктора, а из-за недостаточной степени сжатия для газа в бензиновом двигателе — прогорают седла головки и клапаны блока цилиндров. Кроме этого, при переходе на газовое топливо падает мощность двигателя от 5 до 15%.
    3
    Во время осмотра пробегом внимательно обследуйте раму (особенно в месте сразу за кабиной) на наличие сварки. Это одно из слабых мест автомобилей данной марки и при частых перегрузах она ломается в первую очередь. Обратите внимание на зазоры арок, фар и порогов – в идеале им следует быть одинаковыми. Проверьте кузов на наличие подгнивших досок. Не забудьте про подвеску: рессоры и подрессорники. Они не должны быть прямыми, а подушки — с трещинами.
    4
    Загляните под капот. Никаких масленых потеков и следов герметика на стыке шлангов быть не должно. Обратите внимание на главный цилиндр сцепления. На нем, при интенсивной эксплуатации машины, образуются трещины. Потом заведите двигатель и прислушайтесь к его работе. Он должен работать ровно, без всяких посторонних звуков (щелчков, стука и т.д.).
    5
    Еще одним слабым местом является задний мост. Чтобы его проверить попросите проехаться на машине и разгоните ее. Если он исправен – гудеть (выть) не будет. Протестируйте коробку передач. Не должно быть хруста при переключении скоростей. При торможении смотрите, чтобы педаль тормоза создавала уверенное упругое сопротивление, а не уходила в пол.