Как создать баннер

Скорее всего, вы уже знакомы со всевозможными видами рекламы и знаете для чего они нужны. Рекламное продвижение товаров и услуг в Интернете обрело на сегодня большую популярность, а это, в свою очередь, стало причиной тому, что появилось много новых способов представить свой товар покупателю.

Но, несмотря на все новые тенденции, одним из самых продающих видов продвижения в сети по-прежнему остается баннерная реклама. В этой статье мы расскажем, как создать макет баннера, и нужны ли для этого специальные знания.

Что такое баннер: актуальность и общие понятия

Вряд ли сегодня можно встретить человека, который бы слышал понятие «баннер» впервые. А все потому, что первые блоки баннерной рекламы появились еще 14 лет назад и с тех пор становились все популярнее.

Несмотря на то, что уже многие годы пользователи сети стараются создать все новые и новые способы блокировки баннерной рекламы, многочисленные исследования в этой области все еще утверждают, что баннеры были и остаются в числе самых популярных и продаваемых видов рекламы.

Подтверждением вышесказанному служит представленная диаграмма:

populjarnaja-reklama

Так что же такое баннер? Как трактуют это понятие специалисты?

Баннер в переводе с английского обозначает транспарант. Но, если говорить о конкретном термине, то баннер – это рекламный блок, представленный в виде графического изображения или анимированной картинки, которая нацелена на привлечение потенциальных потребителей товаров и услуг.

Баннер содержит в себе не только изображение, а также и гиперссылку, при нажатии на которую посетитель переходит на ресурс рекламодателя. Сегодняшние технологии предполагают переход по ссылке не только при нажатии на нее, но и при простом наведении на нее курсором мышки.

Чаще всего баннеры используются в виде логотипов, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

Выглядит блок баннерной рекламы следующим образом:

primer-kontekstnoj-reklamy

Заработок на просмотре рекламы

Существует множество классификаций баннеров, но мы рассмотрим только самые основные.

 Баннеры классифицируют исходя из:
Размеров и формы• Прямоугольные (728*90, 300*600).
• Квадратные (250*250, 125*125).
• «Почти квадратные» (336*280, 300*250).
Месторасположения на сайте• Pop-up – перекрывает изображение сайта, открываясь в отдельном окне.
• Pop-under – открывается в отдельном окне под предыдущим изображением.
• Top Line – занимает всю верхнюю часть веб-ресурса.
Динамичности• Статичный – имеет вид обычной картинки.
• Анимированный – представляет собой анимированное изображение.
• Richtext – совмещает текст и изображение.

А теперь перейдем к основному вопросу — созданию баннера и объемных букв с подсветкой. Многие полагают, что для этого нужны специальные знания или хотя бы материальные вложения. Мы рассмотрим все способы, которые доступны каждому из нас.

4 способа, как создать баннер

Баннерная реклама хоть и уступает во многом новым видам продвижения в сети, все еще очень популярна и эффективна. Более того, такой маркетинговый инструмент по-прежнему входит в число самых дорогих.

Если вы собрались заняться продвижением собственного сайта или планируете стать профессиональным создателем баннеров на заказ, мы представим вам 4 основных способа, которые помогут создать баннер.

Какой из них вы выберете, будет зависеть от вашей конечной цели.

Вариант 1. Создать баннер, воспользовавшись услугами профессионалов.

Если вы интересуетесь, как создать баннер для рекламы собственного сайта и при этом имеете предусмотренный капитал для рекламной компании, тогда этот способ для вас.

Такой вариант наиболее простой, так как от вас потребуется только найти подходящую организацию или человека, которые занимаются созданием подобных объектов и оформить у них заказ. Но, с другой стороны, этот метод является наиболее затратным, что вполне логично ra86.ru. Если вы не прикладываете никаких усилий, то должны заплатить за необходимую работу.

Найти подобное агентство в сети не сложно. Существует много небольших компаний, которые готовы создать ваш баннер в кратчайшие сроки.