Как риэлтору выбрать CRM: 10 важных нюансов | Бизнес-мудрость

Как риэлтору выбрать CRM: 10 важных нюансов

В CRM-системе должна быть возможность быстро создавать карточки для объектов недвижимости и хранить их в единой базе. Внутри карточки — поля для описания объекта, контакты владельца, фото и история работы с объектом. Проверяйте, можно ли добавлять в CRM свои собственные пользовательские поля, чтобы указывать важные детали, например, вид из окна.

Хорошо, если в crm система недвижимость будет удобный поиск с фильтрами по любым полям. Он выручит, когда придется быстро искать объекты по запросу клиента. Как он выглядит, покажем на примере SalesapCRM:

Как риэлтору выбрать CRM: 10 важных нюансов
Так выглядит поиск по базе объектов в SalesapCRM

Парсинг объектов

Клиенты могут спросить, продает ли агентство двухуровневые квартиры с двумя санузлами. Если в собственной базе у вас таких объектов нет, то их надо искать на внешних сайтах, причем быстро, иначе клиент уйдет. Имейте ввиду при выборе CRM-системы для продаж недвижимости.

Для этого CRM должна автоматически искать объявления от собственников недвижимости в Интернете. Вот как это происходит в программе SalespCRM,интегрированной с системой парсинга Inpars:

Как риэлтору выбрать CRM: 10 важных нюансов
Так работает поиск объектов на сайтах недвижимости через SalesapCRM

Вы риэлтор, и вам надоело тратить время на рутину?

Внедрите SalesapCRM!

Автоматическая выгрузка объявлений, crm для строительной компании парсинг объектов, создание документов по шаблону, запись звонков и отправка sms.Попробовать бесплатно

Автоматическая публикация объявлений в Интернете

Мы проверили и убедились, что на выгрузку 10 объявлений риэлтор тратит примерно час. Столько же длится встреча с новым клиентом. Чтобы сэкономить этот час, ищите CRM с автоматической выгрузкой объявлений на сайты недвижимости.

Для этого решение должно быть интегрировано с сервисом рассылки объявлений. Вам останется выбрать в CRM нужные объекты из базы и подтвердить доступ к сервису.

Как риэлтору выбрать CRM: 10 важных нюансов
Так происходит автоматическая выгрузка объявлений на сайты недвижимости в SalesapCRM

Удобная клиентская база

По данным исследования Capterra, удобная клиентская база — это первая причина, по которой владельцы бизнесов решают подключить CRM-систему. Клиентов пытаются купить, боятся потерять, исследуют их поведение, чтобы увеличивать продажи и прибыль. В CRM на каждого клиента заводится персональная карточка, где указывается полная информация о нем.

Что должно быть в карточке клиента:

  • Обязательные поля: ФИО, телефон, почта
  • История сделок с записями звонков и сообщений
  • Поля для ответственного риэлтора с возможностью примечаний
  • Информация о счетах и состоянию оплаты, документах

Кроме того вам нужна будет возможность настраивать собственные поля в карточке, чтобы фиксировать дополнительную информацию.

Как риэлтору выбрать CRM: 10 важных нюансов

Вячеслав Расулов, заместитель ИТ-директора АН «Этажи»:
— С обычными клиентами, которые покупают и продают квартиры, чаще всего риэлторы сталкиваются всего один раз. Люди ведь не каждый год жилье меняют. Поэтому клиентская база в CRM-системе больше актуальна для хранения информации об инвесторах. По крайней мере, так работаем мы https://rasklad.expert/. В эту базу вносим потребности инвестора и его возможности. Особенно это необходимо по подбору объектов на муниципальных торгах и торгах имуществом банкротов.

Интеграция с телефонией, мессенджерами и почтой

Перед тем, как выбрать СРМ, обязательно обратите внимание на интеграции. Они полезны риэлтору по двум причинам:

  1. Можно прослушать записи всех звонков и посмотреть историю переписки, чтобы восстановить в памяти ход переговоров с клиентом.
  2. Можно быстро ответить на вопросы клиентов, где бы они не написали: в соц.сетях, мессенджерах, на почте и т.д.

Составьте список каналов, из которых вы получаете обращения клиентов. Выясните у техподдержки, доступна ли интеграция системы с каждым из них.