Как разрабатывать мобильные приложения? | Бизнес-мудрость

Как разрабатывать мобильные приложения?

В разработке мобильных приложений есть свои правила. Что касается решений для больших экранов. Отсюда следующие 6 простых правил, которые следует держать в голове, чтобы разработать лучшее приложение. Хочу предостеречь от чрезмерного оптимизма. Эти правила не сделают приложение бестселлером. Эти принципы дизайна заставят пользователей захотеть прочитать его, а не удалять с сквозной скоростью во время ночных сеансов сейма. Это похоже на конструирование стула: вы можете спроектировать самый удобный стул на двух ножках в мире, но найдем ли мы смельчака, который захочет попробовать его? 

Меньше значит больше

Как общество, у нас много привычек и убеждений. Мы считаем, что хороший продукт — это тот, в котором есть все возможные функции. Мы хотим всем угодить. Неосознанно торпедируем идею, слишком размывая природу нашего решения. 

В случае разработки мобильных приложений это особенно важен дизайн — https://bizfabrika.ru/course/dizainer-mobilnyx-prilozenii. Пространство определяет большинство правил, о которых я пишу здесь. Стоит представить, что ваше решение — мобильное приложение — всего лишь инструмент. Инструмент, нанятый для чего-то. Когда вы арендуете экскаватор для рытья Вислинской косы, такие вопросы, как подставка для кофе с подогревом, занавески или встроенная будка для собак, не имеют большого значения. Скажу больше, плохо смонтированная будка может стать проблемой при посадке. 

Стоит спросить себя, для чего предназначено ваше мобильное приложение? Для чего это? Какую цель преследовать? Рекомендуется начать с отображения основного сценария использования. Начнем с этого, а остальные функции пока оставим в голове. Может, они когда-нибудь пригодятся. Может быть. Однако сосредоточьтесь на главной цели, потому что у вас очень мало места и времени, чтобы соблазнить пользователя.

Большой красивый

Представьте, что у вас очень плохое зрение, боль в запястьях и дрожащие пальцы. В такой ситуации пользоваться приложением очень сложно. Для таких пользователей мы просто проектируем. Вы думаете — ведь таких пользователей доли процента, зачем их учитывать? Я вас удивлю. Мы часто такие. Разрядка батареи (снижение яркости дисплея) или попадание на экран прямых солнечных лучей ухудшает зрение. При использовании смартфона в машине или транспортном средстве пальцы дрожат. Маленький ребенок, который появляется в жизни родителей, сначала требует носить их на руках, что вызывает боль в запястьях. В нашей жизни бывают ситуации, когда наша эффективность значительно падает.

Поэтому важно, чтобы элементы располагались на подходящем расстоянии друг от друга (чем больше элементы, тем меньше места им нужно, мобильные элементы не должны быть ближе друг к другу, чем на 12 пикселей). Кнопки размером не менее 46 пикселей. Эстетика менее важна, чем удобство использования, поэтому помните об этом при проектировании.

Разделяй и властвуй

Постарайтесь разделить элементы и формы страницы таким образом, чтобы критический, основной путь был виден на главном экране без прокрутки. Если мы разрабатываем карточку товара, основным путем будут продажи, поэтому кнопка «добавить в корзину» должна быть видна без прокрутки. Однако путь рекомендуемых продуктов или аксессуаров — это дополнительная ветвь процесса. Поэтому они могут быть уже перечислены ниже.

Это очень важный совет, особенно для длинных форм. Лучше разбить их на этапы, чем давать пользователям одну большую форму. Не забудьте разделить их на логические части. Логические элементы позволят вам использовать возможности автозаполнения, что значительно ускорит процесс. Этот принцип также следует из первого — меньше да лучше, ключевые элементы оставим. Разделим мобильные решения на логичные небольшие части.

Не изобретайте велосипед (если в этом нет необходимости)

Вначале стоит ответить на вопрос — для какой широкой аудитории мы хотим, чтобы наше мобильное решение было? Более широкая группа, например, магазин электроники, одежды, магазин украшений. Тем быстрее мы сможем разработать решение на основе имеющихся шаблонов. Таким образом, мы можем использовать готовые библиотеки, такие как: Material Design, Microsoft UWP Design или Apple Design. Такая широкая аудитория требует простых решений, адаптированных ко многим различным сегментам.Особенно вначале, когда мы не разделяем пользователей, мы должны использовать готовые привычки, которые возникли при контакте с другими решениями или мобильными приложениями. Для этого могут пригодиться готовые библиотеки и правила их использования. Это ускорит процесс проектирования и поможет избежать основных ошибок (по крайней мере, некоторых из них).

Однако, если наше решение адресовано очень конкретной группе клиентов, например, приложение для кардиохирургов или панель управления для правления Министерства финансов. Затем мы обязательно должны провести глубинные интервью, чтобы узнать о потребностях и приложениях, которые они в настоящее время используют. Проведите сравнительный анализ решений. Все это для того, чтобы воспользоваться этим очень специфическим опытом. Благодаря этому мы разработаем приложение, полезное именно для этой группы. Я неоднократно разрабатывал очень конкретные решения, которые были для меня совершенно не интуитивно понятными. И они были очень интуитивно понятны для самих пользователей. Тогда мы получаем отличный урок смирения, но также и в смысле самого UX. Мы проектируем для других, а не для себя.

Coherence — кроссплатформенность

Если у вас уже есть пользователи, которые используют ваши продукты, например, через настольный магазин, они могут получать корреспонденцию по электронной почте или связываться с вами другим способом. Помните, что решения должны быть последовательными и дополнять друг друга.

Разработка приложения, не связанного с остальными решениями, может сделать его непригодным для использования и, безусловно, вызовет подозрения. Доверие — это валюта, за которую мы покупаем время пользователя. Стоит задуматься, ориентировано ли приложение на людей, которые нас уже знают. Если да, помните, что у них уже есть некоторые привычки, связанные с обращением к нам. Не совершайте революцию, не сжигайте уже построенные мосты. Используйте их, улучшайте их в своем решении.

Mind-read — исследование

Вы должны понять пользователя, прежде чем мы начнем проектировать для него. Получите информацию: кто он, какое у него устройство, как он ими пользуется, какие приложения им полезны и т. Д. Ответить на эти вопросы с помощью глубинных интервью или с помощью данных, которые вы можете собрать, — это самое лучшее. отправная точка. Основы для создания вашего приложения.

Затем привлекайте (если возможно) конечных пользователей к процессу проектирования. Будь то во время семинара или во время 5-дневного спринта. Вовлечение пользователей — это большая работа, которая может принести большую пользу. Не забудьте протестировать решение на этапе кликабельных мокапов. Улучшение непроверенного решения — пустая трата денег и времени разработчиков.