Как контекстная реклама помогает продвигать продукт | Бизнес-мудрость

Как настроить и для чего работать с контекстной рекламой

Контекстная реклама представляет собой инструмент интернет-маркетинга с огромным охватом аудитории. Привлекает потенциально заинтересованных в приобретении товара или услуги пользователей.

Как работает контекстная реклама и для чего она нужна

Принцип работы контекстной рекламы заключается в том, что интернет-объявления демонстрируются пользователю в тот момент, когда он через задание различных запросов в поисковой строке демонстрирует интерес к услуге или товару. При этом интерес может быть скрытый. Пользователю необязательно искать, где купить, к примеру, зимние шины. Он может просто интересоваться тем, как их выбрать и задавать подобные запросы.

Такой ответственной работой, как настройка контекстной рекламы, должен заниматься специалист. Именно он разбирается в видах и вариантах настройки.

В частности, реклама может быть:

  • текстовой;
  • текстово-графической.

Во втором случае большое значение имеет визуальная часть объявления. Как правило, речь идет о баннере с картинкой, видеозаписью либо анимацией.

Текстовая реклама актуальна для Google, Yandex, а также других поисковиков. Как правило, она показывает объявления, которые входят в партнерскую сеть рекламных систем. Например, для Яндекс это Авито, РИА Новости и другие ресурсы.

Кто настраивает контекстную рекламу

Заказывая продвижение товара или услуги в контекстной рекламе, удается достичь высоких показателей продаж. Ситуация на рынке складывается таким образом, что просто настроить, чтобы потом пользоваться инструментом, не получится. Необходимо ориентироваться на спрос, сопутствующие факторы и проявлять гибкость в соответствии с потребностями рынка.

Занимается настройкой контекстной рекламы специально обученный специалист — контекстолог. Именно с этим специалистом стоит обсудить все связанные с настройкой контекстной рекламы особенности.

Заказывая услугу, необходимо учитывать, насколько глубоко вникает специалист в специфику бизнеса и ориентируется на первостепенные показатели (например, увеличение объема продаж), проводит ли он комплексную аналитику сайта, заинтересован ли в развитии, улучшении конверсии. В идеале, он должен постоянно держать руку на пульсе. Не просто предлагать пути решения и проводить дополнительные работы по сайту, но и знать его специфику, разрабатывать и реализовывать эффективную рекламную кампанию.