К вопросу о важности корпоративного брендинга | Бизнес-мудрость

К вопросу о важности корпоративного брендинга

Под брендингом понимается формирование действенного и узнаваемого торгового бренда, который считается важным активом организации. В зависимости от области работы имеется корпоративный, финансовый и потребительский.

Первый предполагает детальную разработку фирмы. Его главной задачей считается вывод предпринимательской деятельности на новый этап развития. Если говорить непосредственно о промежуточных целях, среди самых значимых нужно выделить такие, как:

  1. Дистанцирование не только от конкурентов, но также и от их разработок;
  2. Управление репутацией и ее организация;
  3. Укрепление взаимоотношений с ЦА и увеличение ее лояльности.

Любое брендинговое агентство должно предлагать серьезный список услуг в этой области. Например, особенно востребовано формирование торговых марок «под ключ». Она предполагает оценку рынка, создание и распечатку брендбука, который регламентирует законы применение фирменного стилистического направления.

Если торговая марка эффективная, она не только привлечет, но и удержит пользователей. Однако ее создание – это процесс исключительно персональный. По этой причине процесс берет начало с оценки фирмы и детального анализа.

Эксперты Opencore исследуют специфику той или иной категории, то, в каком именно направлении она развивается, мотивацию, коммуникативную базу и стратегии, на которые ориентируются конкуренты.

Собранные данные сегментируются и изучаются далее, после чего становятся площадкой, на которую опирается логотип.

Если говорить о последующих работах, они представлены следующими видами:

  1. Создание позиционирования торгового бренда – мероприятия такого плана предполагают формирование определенных гипотез того, как именно позиционировать себя на рынке. Их всех предложенных клиент выбирает наиболее выгодный для себя вариант. Включает ценности, суть бренда, его характера, а также эмоциональные и рациональные достоинства.
  2. Копирайт и нейминг – работая над формированием легенды, слогана и оригинальных текстов, специалисты ориентируются на политику компании, ее основную идею и ценности. Подобный подход предоставит возможность сформировать «лицо» торговой марки, которое в обязательном порядке будет иметь персональные черты и вызывает неподдельный интерес у потребителей.
  3. Формирование личного логотипа – корпоративная палитра и лого — это всего только незначительная часть айсберга. Однако практика показывает, что это серьезная работа – от перечня шрифтов и графики до фотостиля и ряда прочих не менее важных составляющих.
  4. Проработка главной стратегии – после того как будут определены основные цели, грамотно продумана и сформирована база коммуникации с ЦА, профессионалы предлагают идею, задают тон взаимодействия торгового бренда с будущими и настоящими пользователями. На эти и другие моменты ориентируются пользователи, обращаясь за профессиональной поддержкой и доверяя специалистам указанные выше операции.