Использование пассажирских гусеничных вездеходов. | Бизнес-мудрость

Использование пассажирских гусеничных вездеходов.

Со сложными дорожными условиями отлично справляется специализированная гусеничная техника. Машина пройдет везде – по песку, водным преградам, грунтовым дорогам и снежным заносам. Перед выбором транспорта для пассажиров стоит изучить модели, предлагаемые разными производителями.

Газ 34039 «Ирбис»

Универсальная модель может использоваться, как пассажирский транспорт с цельнометаллическим кузовом. В вездеходе может разместиться 6 человек. Модификация Premium отличается сидениями повышенной комфортности. Для перемещений по шоссе транспорт оборудуется асфальтоходными гусеницами.

Газ 3344

Транспорт оснащен прочным кузовом с отличной тепло и шумоизоляцией. Салон техники рассчитан на 5 человек. Вездеход способен развивать скорость до 60 км в час.

Четра ТМ 140

Пассажирские вездеходы этой модели отличаются герметизированной и утепленной кабиной. Внутри нет рычага и привычного руля. За штурвалом располагается полуавтоматический блок управления КП. Транспорт выбирают ради компактности, маневренности и надежной гидравлической системы.

ТТМ3902 «Тайга»

В вездеходе этой модели можно перевозить до 14 человек. Производитель предлагает сразу 9 вариаций универсальной техники. Покупатели могут приобрести пассажирские и грузопассажирские модели, технику со сварочным устройством, буровым механизмом и установкой для зондирования грунтов.

ТТМ-4902 «Руслан»

Гусеничный вездеход представлен сразу в нескольких модификациях. С его помощью можно перевозить 22 человека. В одной из версий предусмотрена люлька для проведения технических и ремонтных работ. Транспорт активно применяется в условиях бездорожья. Все модели подходят для применения в условиях Крайнего Севера. Кабина отличается двойным остеклением. Внутри используется отопитель салона автономного типа, подогреватель двигателя, а также поворотные фары. Для оснащения кабины применяется дополнительная термошумоизоляция.

ГТ-ТМ

Гусничный транспорт оборудуется кабиной с виброшумоизолированием. Внутри кабины помещается водитель и два пассажира. В задней части находится тентованный салон, где размещаются пассажиры и груз. От базовой конструкции усовершенствованная модель отличается вместительным салоном и окнами с двойным остеклением. Внутри вдоль бортов располагаются диваны с мягкими подушками.

УСМ-31

Новая модель пассажирского вездехода.. Такую модель можно модифицировать для перевозки взрывоопасных грузов, что необходимо для проведения геологических работ. Грузоподъемность 4 тоны, позволяет перевозить необходимое оборудование на место работ. Кабина теплоизолированная с повышенной обзорности. Так же присутствует система отопления в кабине и салоне, что просто необходимо в условиях крайнего севера.