Хороший или плохой работодатель — как правильно выбрать? - Бизнес-мудрость

Хороший или плохой работодатель — как правильно выбрать?

как правильно выбрать?

Еще несколько лет назад эта компания имела решающий голос в процессе трудоустройства. Ситуация, когда кандидат выбирал работодателя, казалась абсурдной — ведь благодарить надо было за сам факт выгодного предложения. К счастью, те времена остались позади. В настоящее время кандидат также имеет право оценивать работодателя, у которого он хочет работать. По этой причине мы подготовили несколько советов, которые позволят вам объективно взглянуть на работу в данной компании и помогут нам принять решение о нашем трудоустройстве. Все отзывы сотрудников о работе читайте тут.

Каковы риски выбора неправильного работодателя?

Прежде чем мы перейдем к совету, давайте сначала рассмотрим негативные последствия связи с неправильной организацией. Наша неудовлетворенность, нежелание работать, снижение мотивации и эффективности наших задач здесь достаточно очевидны. В такой ситуации мы быстро ищем способ сбежать из такого места. С другой стороны, компания тоже может быть нами недовольна. Итогом будет не очень благоприятный, короткий период трудоустройства в нашем резюме, о чем нас обязательно спросят рекрутеры. Хотя в одном таком эпизоде ​​нет ничего страшного, если он будет происходить чаще, это может вызвать трудности в процессе набора .

Но что происходит в нашей психике, когда мы сталкиваемся с плохим работодателем? Даже если мы хорошие специалисты, пребывание в таком месте значительно ослабит нашу веру в собственные навыки, знания и возможности. Из-за этого есть шанс, что мы там застрянем, потому что будем считать себя слишком слабыми, чтобы проявить себя в другом предприятии. Еще одно последствие – профессиональное выгорание, которое может существенно повлиять на нашу личную жизнь (через нервозность или сопровождающую ее депрессию).

Плохой работодатель — как вы его узнаете?

Мы уже знаем, какие ситуации нам грозят, когда мы начинаем работать в компании, которая нам не подходит. Но как распознать такую ​​святыню? Ваш руководитель возлагает на вас жесткий круг обязанностей, что эффективно убивает вашу креативность. Плохой работодатель использует авторитарное правление, и любая конструктивная критика на рабочем месте воспринимается как нападение. С другой стороны, вас всегда могут не одобрить. В коллективе царит атмосфера соперничества или вражды. Все только и ждут, когда ты соскользнешь. Ваши успехи недооцениваются, а каждая ошибка всячески подчеркивается. Компания не заботится о сотрудниках, текучка огромная. Плохой работодатель также вынуждает вас работать сверхурочно, за что вам не платят должным образом.

Мы, конечно, осознаем, что немного преувеличиваем, но делаем это намеренно. Если вы видите признаки любого из этих видов поведения в своей организации, это может означать, что вы пришли не по адресу. Также понаблюдайте, как меняется ваше настроение и готовность к работе — это лучший показатель того, что что-то не так.

Как избежать?

Теперь, когда у нас есть вся информация и мы знаем, почему так важно правильно выбрать работодателя, давайте теперь перейдем к советам на эту тему. Во-первых, стоит посмотреть на сам процесс найма. В какой атмосфере оно проводилось, как вели себя сотрудники, какова была их манера общения, не опаздывали ли они на собеседования. Лучше всего обращать внимание на этот факт во время самих собеседований и если вы видите желтый свет — постарайтесь обратиться к ведущему рекрутеру. Процесс найма часто является отражением ситуации в компании и, в частности, преобладающей там культуры. Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что мы можем ожидать.

Давайте также проверим мнения о работодателе. Помните, однако, что не следует относиться к записям там как к абсолютной истине, потому что они могут быть написаны кем угодно. Гораздо лучший способ собрать такую ​​информацию — спросить мнение друзей (или друзей друзей), которые уже работают в организации.