Гостиничный бизнес | Бизнес-мудрость

Гостиничный бизнес

Гостиницы, отели, хостелы, апартаменты и апарт-отели; онлайн-бронирование проживания, использование сервисов Booking.com и «Элпост», гостиничные сети и операторы, заполняемость и номерной фонд гостиниц, действия отельеров и туроператоров — последние новости и все самое важное о гостиничном бизнесе в теме «Ъ».

Marriott сдала ключи от номера

Marriott International приостанавливает работу в России. В стране у компании 23 отеля, больше половины из которых в Москве. Как уточнили в Ростуризме, все гостиницы сети продолжат работать и после ее ухода с российского рынка. При этом на аналогичный шаг, как ранее узнали «Известия», может пойти и сеть отелей Hilton. После начала боевых действий на Украине обе компании приостановили развитие своего бизнеса в РФ, сообщают гостиничные новости. Почему международные гостиничные бренды решаются на уход только сейчас? И как дела у других игроков в высоком сегменте? Разбиралась Лилия Галявиева.Выйти из полноэкранного режимаРазвернуть на весь экран

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

«Новые ограничения со стороны США, Великобритании и ЕС делают невозможным продолжение деятельности Marriott или франшизы отелей на российском рынке» — так сеть объяснила решение приостановить работу в стране. Какие именно санкции имеет в виду бренд, не уточняется. Впрочем, его уход — не равно закрытие отелей, объясняет вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов:

Чего ожидают отельеры от летнего сезона

«В люксовом сегменте, если это отель с международным брендом, то это не франшиза, это до 99% случаев управление, как правило. Им владеют так или иначе россияне. Если бренд-владелец не видит для себя дальнейшего совместного существования, то он волен продолжать управлять отелем уже самостоятельно».