Гироскутер внедорожник — с большими колесами для бездорожья - Бизнес-мудрость

Гироскутер внедорожник — с большими колесами для бездорожья

Гироскутер внедорожник, это специальная версия модели мини-сигвея, которая способна ездить практически по любым дорогам и поверхностям. У него повышенные характеристики, большие колеса и практически в два раза мощнее двигатели. Так давайте разберемся какой же он гироскутер внедорожник?

С выходом в свет недорогой гироскутер внедорожник у разработчиков был план сделать гироскутер компактным и маленьким, убрать рулевой столб, который был у сигвея и тогда он бы превратился в мобильный мини-сигвей. Первая модель имела размер колес 8 дюймов, и так и называлась гироскутер 8. Это золотая середина среди всех гироскутеров, но у нее тоже были значительные минусы, он не мог ездить по всем дорогам, по земле, гравию, песку и ямам.

После, разработчики пошли дальше и выпустили еще меньшую модель гироскутера. Это была модель с 6.5 дюймовыми колесами. То есть колеса стали еще меньше, а езда стала узконаправленной. Можно было ездить только по ровным дорогам, мрамору, полу или хорошему асфальту. Он был предназначен только для детей и девушек. Ну и для тех у кого в городах очень хорошие и ровные дороги. Если сравнивать по характеристикам, то гироскутер 8 и 6.5 не сильно отличались друг от друга.

8-ми дюймовая модель  лишь чуть-чуть обгоняла гироскутер 6.5 по мощности электродвигателей. Но встал вопрос, а стоит ли вообще делать гироскутер с большими колесами, который способен проезжать по любым дорогам. И тогда бренд Smart Balance выпустили первую серию, гироскутеров с 10-ти дюймовыми колесами. Это был настоящий гироскутер внедорожник, он имел более мощные двигатели, большой зазор, что позволяло ездить ему по любым дорогам.

Характеристики

Гироскутер внедорожный был сделан специально для того , чтобы не думать, как поехать и где. Для городов и стран, где есть проблемы с дорогами. Для тех кто любит быструю и экстремальную езду.

Первое, что бросается в глаза, это не похожие по дизайну и по внешнему виду колеса. Да понятно, они гораздо больше чем у модели с 8-ми дюймовым размером. Но разработчики знали, что гироскутер внедорожный, будет ездить по плохим и убитым дорогам. По убитому асфальту, по земле, гравию, камням, песку, грязи, лужам, ямам и кочкам.

При такой большой вибрации, внутренние механизмы очень быстро выйдут из строя, поэтому нужно было уменьшить физическое воздействие на внутренние крепления и корпус. Поэтому была выдвинута и реализована идея установки надувных камерных колес. Такие колеса имеют несколько минусов, это то что их нужно периодически подкачивать, и то что их можно нечаянно проколоть.

Но самым главным плюсом было то, что езда на такой модели была плавной и ровной. Перестали чувствоваться мелкие трещины, мелкие камни на асфальте и многое другое. Гироскутер внедорожный стал значительно износостойкой моделью по сравнению с гироскутерами 6.5 и 8 дюймов. У которых стояла бескамерная резина. Она была тверже и тяжелее.

Эта модель для бездорожья также имела более высокий уровень зазора между нижней частью доски и землей. Поэтому он хорошо может ездить по неровным дорогам, заезжать на различные препятствия и ездить по не глубоким лужам и снегу.

Конечно такой гироскутер вездеход должен иметь мощные и сильные электродвигатели, которые способны поднимать и катать водителя, на высокой скорости. Поэтому у этой модели стали ставить двигатели повышенной мощности. Средняя мощность у всех гироскутеров составляет 700 Ватт, но гироскутер вездеход имеет мощность 800 Ватт и выше. Есть модели с 1000 Ваттной мощностью, есть даже гироскутеры нового поколения, имеющие электродвигатели по 800 Ватт на каждое колесо.