Доска бесплатных объявлений. Что это такое? - Бизнес-мудрость

Доска бесплатных объявлений. Что это такое?

Раньше объявления о покупке либо продаже, а так же сдаче в аренду объектов недвижимости, размещали в газетах. Вся процедура занимала много времени, около недели. Требовалось заполнить талон, отправить его и ждать публикации объявления.

Сейчас же всё намного проще и быстрее. По мере популяризации интернета, появились сайт бесплатных объявлений, которые работают по аналогии с рекламными газетами или обыкновенными бытовыми досками объявлений. Они содержат в себе различные объявления, как коммерческого характера — то есть платные, так и некоммерческого характера — то есть .

Большинство из существующих в интернете досок объявлений – бесплатные. Чтобы разместить своё объявление, достаточно пользователю заполнить такие данные: имя либо псевдоним, адрес электронной почты, телефон, URL своего сайта или персональной странички, и текст объявления. Отображаться на доске будут только тема объявления, текст и имя автора. Для просмотра всего текста объявления посетителю достаточно будет кликнуть по ссылке, ведущей к нему.

Уже достаточно многие компании, которые имеют бумажные издания, создают параллельно электронные доски объявлений.

Целью размещения объявлений на таких досках, является заключение любой сделки по недвижимости лично с клиентом, то есть без посредников. Это реальная возможность найти покупателя, либо интересуемый объект, без дополнительных финансовых расходов.

На такие сайты-доски заходят обычные люди, которые сами могут разместить свои объявления и даже фотографии объекта. И любой посетитель данного сайта может увидеть это предложение.

Доски объявлений существуют двух видов: немодерируемые и модерируемые. В первом случае работа осуществляется автоматически, а во втором – работу сайта контролирует конкретный человек — модератор.

Так же доска объявлений бывает городская – предназначенная для жителей конкретного города либо, например, всеукраинские или для стран СНГ.

Ещё доски могут быть тематическими – размещающими объявления только по конкретной теме. А могут принимать к публикации объявления на всевозможные темы. В этом случае на главной странице сайта идёт подразделение на темы. Чаще всего меню выполнено в алфавитном порядке.

Очень многие электронные доски, для просмотра объявлений, требуют регистрации пользователя на своём сайте. Это обычная процедура, занимающая несколько минут вашего времени, повышает уровень безопасности.

Объявления на досках недвижимости делят на типы: куплю, продам, сдам, сниму. Так же указывают характер объекта недвижимости: жилая, коммерческая, земельные участки, готовый бизнес. Перечисляют наличие мебели, оборудования, аппаратуры и указывают размеры помещений. Важным является близость объекта к различным инфраструктурам.

Для того чтобы объявление было наиболее эффективным, нужно как можно подробнее описать объект, указать точную стоимость, расположение, обязательно поместить фотографию. Не маловажно указание контактов: icq, телефон, электронную почту.

В теме объявления используйте ключевые слова, ведь именно благодаря им, ваше объявление будут находить через поисковые системы. Это обеспечит дополнительный поток посетителей на страницу, где расположено ваше объявление.

Лучший вариант – размещение объявления одновременно на нескольких досках, так как, располагая его, лишь на одном ресурсе, вы не сможете добиться нужного результата. Поэтому следует охватить наибольшую аудиторию потенциальных клиентов. Для этого используют специальные программы, осуществляющие автоматическую рассылку объявлений одновременно на сотни досок.

Естественно, первая страница любого сайта, является самой посещаемой. Поэтому, объявление, расположенное на ней, имеет больше шансов для нахождения клиента. Чтобы этого достичь, нужно постоянно обновлять объявление, так как сортировка производится по дате поступления, и все, уже опубликованные сообщения, плавно смещаются на вторую, третью страницу, и всё ниже и ниже.

Ещё есть один нюанс. Размещаемые объявления бывают выделенные и стандартные. У выделенных объявлений заголовок сразу привлекает внимание, так как является графически оформленным. А это, как показывает практика, очень много значит. Ведь в первую очередь взгляд человека останавливается именно на заголовке или на выделенном объявлении.