Диагностика и ремонт рулевой рейки. - Бизнес-мудрость

Диагностика и ремонт рулевой рейки.

Рулевая рейка представляет из себя узел рулевого управления, с помощью которого усилие от рулевой колонки передается к колесам.Общую схему можно представить так: сила движения водителя от рулевого колеса направляется на рулевую колонку, после чего через соединенный с помощью кардана рулевой редуктор (рейку) это усилие передается на тяги и наконечники,от них – на само колесо. От исправного состояния элементов рулевого управления зависит управляемость автомобилем,комфорт в салоне, да и в целом безопасность движения на дороге.Рулевые рейки бывают: механические, электрические, гидравлические.

Причины выхода из строя:

Причинами, которые служат тому, что рулевая рейка нуждается в ремонте, чаще всего являются неровные и пыльные дороги – этот рулевой механизм принимает на себя всю нагрузку от ухабов. Чтобы максимально защитить этот узел от частых ремонтов, на ямах и трамвайных рельсах обязательно нужно притормаживать, проезжать их на крайне медленной скорости.

Преждевременный износ могут спровоцировать частые заезды на бордюры: при одновременном давлении на педаль акселератора и вывернутом руле нагрузка на рулевой редуктор значительно увеличивается, что, в свою очередь приводит к износу насоса гидроусилителя.

Некорректная эксплуатация транспортного средства в зимний период также может негативно сказаться на состоянии системы управления. После того как двигатель прогрелся, необходимо плавными усилиями привести в движение рулевое колесо, чтобы разогреть масло в гидроусилителе – в противном случае это приведет к быстрому износу рейки https://autosurgery.ru. Влияет на работоспособность рейки оказывает и состояние пыльников – даже небольшое его повреждение приводит к тому, что в систему управления начинает попадать вода с абразивами, грязь.

Признаки выхода из строя рулевой рейки:

• Появления люфта в рулевом колесе (и, соответственно, в рулевой рейке).

• Утечка масла ГУР из рейки. Такие «симптомы» чаще всего сопровождаются тугим проворачиванием руля, при повороте появляется шум.

• Шумит насос гидроусилителя.

• В передней подвеске слышится стук, периодически чувствуется «отдача» в руле.

• Вращение руля происходит с большим натягом или с закусыванием – усилий для осуществления поворота приходится прикладывать больше, чем ранее.

Перечисленные признаки являются прямым сигналом к тому, чтобы провести детальную диагностику и Ремонт рулевых реек в Новосибирске.

Принципы реставрации рулевой рейки:

Своевременное обращение к профильному специалисту может гарантировать автовладельцу ремонт рулевой рейки, а не полную замену всего узла. Под реставрацией рулевой рейки подразумевается комплекс мероприятий, направленных на очистку от грязи и замена изношенных деталей новыми (или восстановленными). Реставрация производится до полной работоспособности узла.

Ремонтные работы по замене/восстановлению элементов рулевого управления являются одними из самых востребованных услуг – и это закономерно, поскольку именно эти механизмы принимают на себя основную нагрузку от неблагоприятного состояния дорог. Элементы узла управления являются очень чувствительными, поскольку они отвечают за точность передачи усилий от рулевого колеса.

Как происходит ремонт рулевой рейки:

На этапе диагностики проводится детальный осмотр рейки и прилегающих узлов: шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, подшипников ступиц.

После разбора рейки специалист оценивает состояние корпуса и вала. В процессе проведения ремонта все детали тщательно очищаются от ржавчины и загрязнений, Заправка автокондиционеров Новосибирск рулевой вал шлифуется Детали, подвергшиеся деформациям, поддаются замене. В обязательном порядке меняются все уплотнители и сальники.

После этого рейка закрепляется на стенде, где проверяется в разных режимах эксплуатации – при условии ее успешного тестирования, ее устанавливают на автомобиль. Также обязательным условием ремонта является прокачка всех гидравлических систем после монтажа рулевой рейки.