Что важно знать для успешной продажи люстр? - Бизнес-мудрость

Что важно знать для успешной продажи люстр?

При большом ассортименте магазина, менеджер ориентируется не только в названиях каждой модели светильника, но и может указать на назначения каждого элемента и типа светильника. Часто покупатель не ориентируется в том какие есть модели и особенности у этих моделей. Например, люстра – это источник главного света, бра или торшер относятся к дополнительному типу освещения. Настольная лампа отлично подходит для освещения рабочего места. Встроенный точечный светильник или лента являются элементами направленного освещения.

А лампочки какие выбирать?

Тренд на безопасное и экономичное освещение! И этим всё сказано. Большинство покупателей сейчас ценят именно эти параметры и поэтому менеджер должен знать о всех преимуществах светодиодных светильников, так-как они отлично увеличивают чек, но при этом и для покупателя являются более экономичным вариантам, так-как итоговая экономия на электричестве и замене лампочек сказывается на формировании бюджета.

Подробно о преимуществах светодиодных светильников может рассказать производитель. Поэтому полезно проводить обучение менеджеров с участием работников завода-производителя. Такие выездные и онлайн обучения есть у компании АМА Лайт. И кстати, эта практика, компании AMA Light, совершенно бесплатна.

Какой срок службы светильника?

Опытный менеджер точно знает, что лампочки накаливания работают около тысячи часов, галогенные лампы от 2 до 10 тысяч часов, а светодиодные от 10 до 50 тысяч часов, а иногда и дольше. Например, за счёт грамотного конструктива светодиодные светильники компании АМА Лайт продажа светильников с гарантией 10 лет. Отличный аргумент при выборе, надежность, поэтому важно обратиться за покупкой к самым гарантированным производителям.