Что такое виртуальная АТС и для чего её подключают - Бизнес-мудрость

Что такое виртуальная АТС и для чего её подключают

Телефон — наиболее распространённое средство коммуникации компаний с клиентами после интернета. У каждого бизнеса (даже индивидуального предприятия) должен быть собственный телефонный номер — но если ваши товары или услуги становятся очень популярны или с вами хотят сотрудничать новые компании, придётся принимать больше звонков.

В этом случае лучше установить виртуальную (облачную) АТС, которая позволит автоматизировать приём звонков и существенно упростит вашу работу.

Что такое виртуальная АТС

Это услуга, предоставляемая провайдером, — аппаратура находится у него, но удалённый доступ ко всем функциям имеет клиент. Такой подход позволяет сэкономить на установке собственной АТС и оборудования к ней.

Среди других преимуществ называют:

  • простоту подключения;
  • возможность быстро отвечать на звонки клиентов и партнёров;
  • неограниченное количество линий (технических ограничений нет, их число может зависеть от тарифа);
  • доступность переадресации вызова на любой номер, который для этого подходит;
  • перенос номера в случае смены физического адреса офиса.

Виртуальная АТС в офис понадобится вам, если вы планируете масштабировать деятельность своей компании — но даже если вы не собираетесь этого делать и у вас достаточно небольшое предприятие, желательно её подключить. Это сделает работу существенно проще и не даст пропустить важные звонки.

Для чего подключают виртуальную АТС

При открытии офиса он подключается к обычному телефону — вы можете принимать звонки и связываться с другими номерами. Но если вам сразу звонят несколько человек, что-то вы обязательно пропустите — а ни клиенты, ни другие предприниматели, которые могут стать вашими партнёрами, этого не любят. Чтобы исключить такие ситуации, лучше подключить АТС — но виртуальная в этом плане удобнее, потому что аппаратура для неё не должна находиться в вашем офисе.

Кроме этого, для успешного бизнеса важны показатели компании и их анализ. Если у вас есть история принятых и сделанных вами звонков, статистика по работе с клиентами — вам проще разработать дальнейший план развития бизнеса. Облачная АТС и тут помогает предпринимателям — в облаке сохраняется вся необходимая статистика.

Какой тарифный план выбрать — зависит только от масштабов. По ссылке https://mcm.ru/virtualnaya-ats/ можете подробно узнать о тарифах и о том, как на них влияет количество пользователей.