Что такое мотивированный трафик, и можно ли его использовать арбитражнику - Бизнес-мудрость

Что такое мотивированный трафик, и можно ли его использовать арбитражнику

Согласно проведенным исследованиям, каждый месяц в сети появляется около 100 000 новых приложений. Различного рода игры, программы для работы с документами, мессенджеры — все это помогает развлечься, расслабиться, пообщаться с друзьями. Для пользователей это большой плюс. А для разработчиков, минус, поскольку с количеством прил растет и конкуренция. Для того, чтобы выйти в лидеры, они используют мотивирующий трафик. Как он работает?

Что такое мотивированный трафик в арбитраже

Это один из способов привлечения пользователей, подразумевающий небольшое вознаграждение за совершение определенных действий. Это может быть:

  • поиск определенного сайта в поисковой системе и переход по найденной ссылке;
  • написание отзыва о полученной услуге или купленном товаре;
  • лайк и репост записей;
  • просмотр всевозможных рекламных роликов;
  • скачивание мобильных приложений.

Награда может быть материальной и нематериальной. В первом случае пользователь получает виртуальные деньги, а во втором — право доступа к закрытому контенту, повышение рейтинга на акке, дополнительные вещи в игре и т.д. Дополнительная информация доступна на http://kosmostraff.ru/

Для примера можно представить игрока, который, посмотрев рекламное видео, получил опыт за бой или ежедневную награду в двойном размере. Вот, что значит мотивированный трафик.

Главная задача такого способа продвижения — вывести и закрепить прилы на первых позициях в поисковых системах. А также включить их названия в список ключевых фраз и запросов.

Принцип работы — наглядный пример

Чтобы заработать с помощью мотивированного трафика, нужно учесть некоторые нюансы. Для примера, можно представить ситуацию, когда партнерка платит 50 рублей за каждого пользователя, который зарегистрировался на указанном ресурсе.

Арбитражник на специальных сервисах находит 2 000 человек, которые за определенную плату выполнят это задание. Пусть она будет равна 10 рублям. Если посчитать, получается, что потратить придется 20 000 рублей, а заработок составит 100 000.

А теперь о нюансах. Партнерки с мотивированным трафиком могут одобрить не все выполненные пользователями действия. Так бывает, если последние вводят при регистрации вымышленные адреса электронной почты или номера телефонов. А иногда и сама партнерка намеренно занижает доходы.

Пусть в примере было одобрено только 35% всех регистраций (700 пользователей). Доход составит 35 000 рублей (50*700). Если отнять потраченные 20 000, можно говорить о заработанных 15 000.

Как найти общий язык с партнерками

Во-первых, даже не пытаться найти способы, как скрыть мотивированный трафик. Многие партнерки используют дополнительную защиту, называемую «холд». Это значит, что арбитражник не получает выплаты за совершение пользователями указанных действий. Сначала проводится проверка на честность и чистоту и только после этого, если все нормально, начисляются деньги. В случаях, когда система находит нарушения, можно не только лишиться заработка, но и получить бан.

Во-вторых, найти те партнерки, которые не против мотивированного трафика. Чаще всего для них требуемым действием является разовая подписка, установка программы и т.д.

Итак, чтобы заработать на мотивирующем трафике, нужно создать стоящие офферы, а после найти партнерки, готовые к сотрудничеству. И не стоит пытаться обманным путем делать накрутку. Большинство систем успешно распознают обман.