Что такое массовый постинг - Бизнес-мудрость

Что такое массовый постинг

Если вы решили запустить свой бизнес на площадке Авито, массовый постинг на Авито сэкономит вам много времени, особенно если у вас большое количество товаров.

Что такое массовый постинг на Авито?

Многие люди знакомы с популярной площадкой для публикации объявлений – Avito. Сегодня это самая востребованная доска объявлений в России. Однако назвать данный сервис просто доской для размещения объявлений уже нельзя. На сегодняшний день Авито – это огромный источник потенциальных клиентов и продаж для бизнеса. Кроме публикаций объявлений, Avito предлагает набор дополнительных рекламных услуг – создание Авито-магазина, автопостинг объявлений, дополнительные услуги продвижения и предоставления подробной статистике. Сервис является отличной возможностью запустить бизнес без затрат на разработку сайта и настройку контекстной рекламы.

Вместе в популярностью Авито растет и конкуренция. В большинстве случаев, чтобы не затеряться среди конкурентов, клинетам приходится размщать огромное количество объявлений в течение дня или же применять платные услуги. В связи с этим, в целях экономии времени и средств, разрабатываются методы обхода платного продвижения на Авито. Один из таких методов называется массовый постинг.

Массовый постинг – это автоматическое размещение объявлений на Авито, в некоторых случаях с возможностью настроить публикацию на определенный день и время. Массовый постинг поможет вашим объявлениям всегда занимать первые места в выдаче и быть выше предложений конкурентов.

Как сделать массовый постинг на Авито? И можно ли его не использовать?

На сегодняшний день, есть специальные программы для массового размещения на Авито, но способов размещения несколько:

Автоматическое размещение

Подходит для компаний с повышенной потребностью в публикациях на Авито. Автоматическое программное обеспечение постинга на Авито имеет широкий спектр функционирования и возможностей, позволяющих показывать много рекламы за один раз. Это понятие еще называется «автопостинг» – это то же размещение объявлений, только в автоматизированном порядке, с использованием узкопрофильных программ и сервисов. Такие публикации способствует размещению абсолютно любого количества объявлений в сутки, допустим, 2000 публикаций за 10 часов. Вручную это сделать практически невозможно.

Ручное размещение

Подходит людям, не нуждающимся в размещении большого количества публикаций. Совершенно очевидно, что в отличие от стандартного браузера, у данного способа есть свои достоинства. Регистрация учетных записей через такой сервис находится под защитой, ведь любая вкладка поддерживает свои собственные файлы cookie, прокси-серверы и пользовательские агенты, что не позволяет сервису отказывать вам в доступе к нескольким аккаунтам.

Во этом случае рекламодатель может иметь десятки учетных записей в Интернете, рекламировать их или взаимодействовать с клиентами. При закрытии браузера или перезагрузки устройства, все учетные записи регистрируют свои сеансы, что исключает необходимость повторной авторизации.

Конечно, сам браузер не может предложить вам возможность автоматической публикации на этой площадке. Вам придется запускать рекламу вручную, но это, безусловно, упрощает работу с большим количеством учетных записей и объявлений. Публиковать рекламу и общаться с заказчиками с помощью переключения вкладок гораздо удобнее, чем входить и выходить из учетных записей по кругу.

Многофункциональное размещение

При желании автоматизировать ответы на вопросы потенциальных покупателей, также можно использовать данные софты. Программа для постинга на авито подключится ко всем вашим аккаунтам, выполнит поиск непрочитанных сообщений и отправит автоматический ответ в нужном режиме: обычном или переменном.

В нормальном рабочем режиме ответ отправляется только один раз в каждое диалоговое окно, с использованием переменной дважды, т.е. вы автоматически указываете разные тексты для первого и второго ответа, и программа отправляет их один за другим.

При желании есть возможность предоставить список ключевых фраз, и сервис будет отвечать только на те сообщения, в которых есть эти словосочетания. Также есть возможность загрузить окна с непрочитанными диалогами в текстовом формате. Появится возможность просмотра диалога, ссылки на рекламу, и учетную запись, которой принадлежит эта публикация.

Какие программы постинга на Авито существуют? Их преимущества.

Сервис Авито предлагает возможность Автозагрузки объявлений.

Это позволяет полностью автоматизировать процесс отправки рекламы на Авито.

Преимущества массового постинга

  1. Растет количество публикаций. Публикации, использующие оплачиваемые услуги, получит больше просмотров от клиентов, потому что они находятся в верхней части результатов поиска. Эта реклама как правило показывается людьми, которые срочно нуждаются в этом продукте или услуге и не ищут иные варианты. В результатах поиска на сайте человек видит много нашей рекламы. Затем происходят элементарные вычисления: если клиент видит больше рекламы, вероятнее всего, он обратится именно к нам.
  2. Реклама показывается в предложениях конкурирующих компаний. Эти публикации используются для показа нашей рекламы в виде “похожих объявлений” от конкурирующих фирм, которые пренебрегли покупкой специальных услуг, либо программ. И когда потенциальный клиент видит нашу рекламу, в похожих публикациях будут появляться только объявления нашей фирмы. Чем больше наша реклама появляется в результатах поиска, тем вероятнее что они поместятся в этот блок и получат дополнительные приложения.
  3. Уникальные заголовки. Иногда пользователю не нравится изображение, стоимость или рекламный пост. Из-за этого он проигнорирует или закроет публикацию и перейдет ко второму. И последующий анонс тоже может быть нашим, только совсем другого качества. Таким образом, мы можем анализировать, какие модели, тексты или стоимости сработали, а какие нет. Тем самым проанализируем как работает наша реклама.
  1. Полная аналитика _Avito_PRO. Эта возможность предоставляется при приобретении рекламных пакетов. Благодаря Avito_PRO, компании могут отслеживать статистику просмотров и количество людей просмотревших контакты, добавленных в избранное для каждой публикации
  2. Низкая стоимость клиента. При групповом бронировании стоимость приложения для 1 пользователя меньше, чем при использовании платных пакетов к той же публикации.  Но это не значит, что нет необходимости воспользоваться платными рекламными пакетами.