Четыре способа создать культуру, которая поддерживает стартапы - Бизнес-мудрость

Четыре способа создать культуру, которая поддерживает стартапы

Руководители стартапов нередко отвлекаются на другие дела — повседневные операции, сбор средств и т. д., а их сотрудники могут оказаться в конце списка. Однако без надлежащего обучения и руководства, вы обнаружите, что ваши сотрудники не наделены полномочиями и, скорее всего, в конечном итоге уйдут.

Сильная культура ведет к постоянно мотивированным сотрудникам и позволяет прогнозировать текущие и будущие финансовые результаты, дабы избавить в будущем от банкротства. Исследование, проведенное Даниэль Р. Денисон и К. Мишр в 1995 году показало, что культура может быть составной частью непрерывного процесса изменения (все компании находятся в постоянном состоянии изменения, и что темпы изменений продолжают ускоряться в геометрической прогрессии) и определенные положительные культурные черты могут предсказать результативность и эффективность организации.

1. Создавайте культуру проб и ошибок.

Чтобы конкурировать в быстро меняющемся мире, компания должна уметь вводить новшества. Независимо от того, насколько традиционна компания, если вы не можете внедрять инновации, нет никакой гарантии, что вы все еще будете нужны через 10 лет. Всем нам необходимо адаптироваться к потребностям рынка. Чтобы постоянно поддерживать такие инновации, вам нужна рабочая сила, способная их поддерживать.

Если в вашей организации есть «культура обвинений», вы не сможете вводить новшества. Ваши сотрудники будут бояться опробовать новые идеи или потерпеть неудачу, потому что они опасаются последствий того, что может произойти, если они это сделают.

Однако, если у вас есть среда, которая ясно дает понять, что идеи и инновации являются неотъемлемой частью культуры (и фактически ожидаемыми), это дает сотрудникам свободу для инноваций. Если они совершают ошибки, их поощряют учиться на них и продолжать попытки, пока они не натолкнутся на то, что действительно работает. Мы учимся на ошибках больше, чем на успехах.

Это предполагает изменение способа оценки наших сотрудников.

2. Создайте компанию лидеров.

Лидерство не обязательно должно быть закреплено за теми, кто занимает руководящие должности в организации с соответствующим названием. Каждый в организации может быть уникальным лидером со своим уникальным вкладом.

Лидерство подразумевает ответственность за себя и ответственность за свою команду. У каждого сотрудника есть своя роль в продвижении компании, поэтому так важно, чтобы это видение было четко передано.

Если сотрудник считает, что его голос имеет значение, что он действительно может оказать влияние на компанию и внести свой вклад в инновации, он будет вдохновлен и мотивирован. Это означает нечто большее, чем просто ящик для предложений — это означает, что идеи активно рассматриваются и выбираются руководством для проверки (при необходимости).

3. Инвестируйте в обучение и развитие.

Если вы хотите привлечь таланты, то можете ожидать, что они захотят постоянно учиться и развивать свои навыки. Потратьте время на то, чтобы понять, какое обучение хотят и в котором нуждаются ваши сотрудники, и поддержите их в этом, чтобы показать, что вы заботитесь о том, чтобы помочь им стать лучше.

Это также может включать выталкивание ваших сотрудников из зоны комфорта и помощь им в развитии ценных навыков, которые технически выходят за рамки их основной работы. Например, вы можете поощрять исследователей стать более креативными, чтобы они думали иначе и придумывали более инновационные решения проблем.

Вера в своих сотрудников и инвестирование в их потенциал будут вознаграждены большей их лояльностью и стремлением оказывать положительное влияние на компанию.

4. Прозрачность и коммуникация.

Аутентичное общение укрепляет доверие. Вы можете сказать, когда лидер честен и имеет действительно позитивные намерения. Доверие — это основа всех позитивных отношений. Внутри культуры это не исключение.

Ясное, открытое общение создает чувство товарищества. Идея о том, что мы все участвуем в этом вместе, с одной командой и одной миссией, все с определенной ролью и четкими ожиданиями, основанными на наших навыках и талантах позволяет сотрудникам более комфортно сообщать о своих желаниях и потребностях и изучать, как это соотносится с компанией.

Коммуникация — это стержень, который позволяет другим идеям, стать неотъемлемой частью культуры организации.

Нам нужно думать о будущем прямо сейчас, когда так заманчиво оставаться в режиме выживания. Культура уникальна для каждой организации и каждого лидера, но есть аспекты успешных компаний с сильной позитивной культурой, на которых вы можете учиться.