Чем отличаются контрактные запчасти от б/у деталей с разборки? | Бизнес-мудрость

Чем отличаются контрактные запчасти от б/у деталей с разборки?

Часто автовладельцы сталкиваются с таким понятием как контрактные запчасти. При этом непонятно, чем они отличаются от бывших в употреблении деталей с разборки и стоит ли переплачивать за такие контрактные коробки передач или двигатели. Рассмотрим все возможные преимущества и недостатки таких контрактных деталей.

б/у двигатели с разборки

б/у двигатели с разборки

Понятие контрактных запчастей

Часто автовладельцы просто не могут отличить контрактные комплектующие от запчастей, которые им предлагают бывшими в употреблении с многочисленных отечественных разборок. Основным отличием таких контрактных запчастей является тот факт, что они никогда не использовались в той стране, где продаются. По факту, такие двигатели и коробки передач разбирались ещё в Германии, различных европейских странах или в Японии, после чего со всеми документами доставлялись в Россию, где они с успехом реализуются автовладельцам.

Отличительной особенностью таких контрактных автозапчастей является наличие у них всех соответствующих документов. Поэтому, приобретая двигатель и коробку передач, можно быть полностью уверены в том, что каких-либо сложностей в последующем с постановкой на учёт такой машины гарантированно не возникнет. Тогда как, приобретая силовые агрегаты или трансмиссии на разборках, в последующем мы сталкиваемся с определенными сложностями с использованием таких запчастей.

б/у КПП с разборки

б/у КПП с разборки

Преимущества и недостатки контрактных деталей

Преимущества таких контрактных деталей всё же сомнительны, однако многие автовладельцы решаются переплачивать 15-20 процентов их стоимости только за тот факт, что коробка передач или двигатель не использовались в их стране, и имеют все необходимые документы. Однако сказать со стопроцентной уверенностью, что запчасти, не имеющие пробега по России, будут лучше снятых с битых автомобилей на многочисленных отечественных разборках, попросту невозможно.

Контрактные детали обычно имеют сложную логистическую цепочку, их разбирают в Японии или Германии, после чего поставляют на оптовые склады, которые располагаются в различных странах мира. Многочисленные двигатели и коробки передач проходят предпродажную подготовку, после чего поставляются уже специализированными компаниями, которые торгуют такими контрактными запчастями.

В итоге, автовладельцам предлагают по высокой цене приобрести контрактные двигатели или коробки передач, которые также могут иметь определенные проблемы, а непродолжительная гарантия не позволит быть уверенным в том, что такой мотор прослужит на протяжении многих лет. По сути, такие дорогие запчасти могут также иметь проблемы, а их техническое состояние вызывает у специалистов серьезные вопросы.