BMW X1 XDrive28i - Бизнес-мудрость

BMW X1 XDrive28i

BMW X1 XDrive28i

Новая баварская модель BMW X1 позиционируется концерном BMW как небольшой «городской кроссовер». Ради объективности всё же следует отметить, что силуэт нового «городского кроссовера» очень сильно напоминает хорошо известный BMW X3, причём сходство не только внешнее, схожи габариты автомобилей и просторность салонов. Похоже, что менеджеров BMW ничуть не смущает тот факт, что эта похожесть сможет спровоцировать конкуренцию между новым Х1 и старым X3. Маркетологи корпорации считают, что появление новинки сможет привлечь новых покупателей, тех которые ранее предпочитали подобные автомобили других производителей. В экстерьере новый кроссовер сохранил черты, присущие всем автомобилям BMW, но внешне он конечно отличается от BMW X3, при схожих размерах. Он стал более спортивным и стал даже немного похож на Инфинити. Как говорят о нём в прессе: «новый БМВ прижался к полу и кажется, что дикий, своенравный кот готовится к прыжку». Другими словами, если Х3 выглядит привычно, по семейному, то в Х1 с первого взгляда чувствуется норов и характер.

Под стать стремительному облику нового автомобиля настроена его ходовая часть. У него низкий центр тяжести и оптимально выполненное распределение нагрузки по осям, что способствует смелой и динамичной езде. Добавим к этому интеллектуальную систему полного привода (есть в наличии у версии xDrive), которая обеспечивает курсовую устойчивость и надежное сцепление с дорожным покрытием. Вообще для всех автомобилей марки BMW характерна отменная управляемость и новый Х1 не стал исключением в этом приятном правиле, но также желательно еще приобрести запасной
комплект сцепления для авто в Запорожье. Повороты и виражи преодолеваются на этом повороте так, что хочется повторять это снова и снова. Вышеназванные особенности нового кроссовера от БМВ, такие как динамичная, стремительная внешность и компактность, не могут помешать быть ему довольно практичным автомобилем. Внутреннее пространство Х1 и оригинальная трансформация салона организованы так, что автомобилю очень легко приспособится к разнообразным требованиям владельца.

Под капотом нового «баварца» стоят те же двигатели, которые уже хорошо себя зарекомендовали на других моделях концерна. Это два 2-х литровых дизельных агрегата, один из них с турбиной и 3-х литровый бензиновый двигатель, мощностью 258 л.с., который может разогнать автомобиль до 100 км/час всего-то за 6,8 секунды! Максимальная скорость, которую Х1 может развить с таким мотором, доходит до 230 км/час. А расход топлива в смешанном режиме 9,3 литра. Это конечно не эталон экономичности, но если принять во внимание то, что это полноприводный кроссовер, то результат выглядит совсем не плохо.