Бизнес-вдохновение и готовые идеи | Бизнес-мудрость

Бизнес-вдохновение и готовые идеи

Вы планируете начать собственное дело, но у вас еще нет идеи для бизнеса? Вам интересно, чем бы занималась ваша компания? Берегись! Многие люди сталкиваются с подобными дилеммами. Я постараюсь помочь вам в этом вопросе и через мгновение представлю различные бизнес-идеи, например, бизнес идеи Каланинград.

Где взять идею для вашего бизнеса?

Считаю, что не стоит искать уникальную инновационную бизнес-идею, которая спасет весь мир и станет единорогом, то есть бизнесом стоимостью более 1 миллиарда долларов. Не пытайтесь заставить себя придумывать что-то новое, но ищите вдохновение ближе к вам, что находится в пределах вашей досягаемости и видимости.

Основная цель должна заключаться в решении проблем и удовлетворении потребностей ваших будущих клиентов. Важно использовать в бизнесе свои природные предрасположенности, например, то, что вы собираетесь делать, и быть знакомым с отраслью, в которой вы хотите работать.

  • Начни с себя . Зарабатывайте деньги на своих увлечениях и навыках. Проведите аудит своих компетенций. В этом помогут три вопроса. Что ты любишь делать? Что ты можешь сделать? Может ли кто-нибудь заплатить вам за ваши знания и размер группы? Если вы не можете провести самоанализ, спросите своих родственников, друзей и коллег, какие компетенции они в вас больше всего ценят?
  • Что вас раздражает? Возможно, есть и другие люди, которых это тоже беспокоит. Подумайте, можно ли это исправить или улучшить? Если да, то насколько большая группа затронута этой проблемой? Улучшение утомительной деятельности может быть хорошей бизнес-идеей.
  • Подумайте о том, чего нет в вашем городе или стране, но что хорошо работает в другом месте? Воспользуйтесь идеей другого континента, страны или города, подогнав ее под предпочтения поляков. То, что было достигнуто в Соединенных Штатах, не означает, что это будет популярно в Польше.
  • Наблюдайте за своим окружением как на работе, так и после работы и во время путешествий. Поговорите с людьми, друзьями, незнакомцами, клиентами на работе, коллегами, что им нужно и какие проблемы у них есть.
  • Подумайте, можете ли вы создать услугу или продукт для бывшего работодателя? Вы, наверное, хорошо знаете его проблемы и области, которые нужно улучшить.
  • Проанализируйте предприятия, которые появились на рынке, и ищите возможности для их улучшения . В этом помогут конвергенция и расхождение . Конвергенция означает объединение определенных характеристик, а расхождение означает их разделение и специализацию. Комбинируйте продукты и услуги беспрецедентными способами для достижения синергии или специализируйтесь в узкой области, которая пользуется большим спросом.
  • Подумайте, как вы можете изменить способ доставки существующих продуктов вашим клиентам? Измените правила игры. Проанализируйте следующие параметры: удобство, качество, время и деньги. При сохранении качества продукта, которым клиенты постоянно пользуются, можете ли вы доставить его быстрее (время), дешевле (деньги) и прямо в дом клиента или в место, где он часто останавливается (удобство)? Придумайте что-нибудь со всеми этими параметрами, и вы выиграете рынок.
  • Популяризация продуктов премиум-класса , ранее недоступных для массового рынка. И наоборот, придайте премиум-функции обычному продукту.
  • Предвидеть тенденции . Это очень сложная задача, но, отслеживая информацию, доступную на рынке на постоянной основе, можно заметить определенные зависимости и спрогнозировать будущие движения потребителей, такие как маски во время пандемии или веб-камеры, которые полезны при удаленной работе » домашний офис».
  • Стратегия голубого океана, заключающаяся в создании свободного и неразвитого рыночного пространства, обычно желательна, но ее труднее всего реализовать . К сожалению, внедрение инновационных продуктов и создание на них спроса связано с очень большими финансовыми затратами, и риск неудачи не ниже. Новое не значит лучше, и быть первым не гарантирует успеха. Подтверждение тому — компании Google и YouTube, которые не были первыми в своей категории.

Подводя итоги, проанализируйте свои компетенции, наблюдайте за окружающей средой, спрашивайте, сравнивайте, ищите рычаги влияния, взаимные связи, рыночные возможности, проверяйте полученную информацию, анализируйте факты, изменяйте концепции и внедряйте. В этом суть предпринимательства!