Бизнес-план: Производство металлических табличек | Бизнес-мудрость

Бизнес-план: Производство металлических табличек

Бизнес-план: Производство металлических табличек

Когда человек попадает в новое или просто малознакомое место, перед ним возникает задача найти нужную точку. Это может быть офис в большом бизнес-центре, магазин в торговом комплексе, дом или улица в крупном городе и т. д. В поиске дороги на помощь приходят карты и навигационные приборы, но в конечной точке пути обязательно должно быть подтверждение того, что адрес найден правильно. Эту задачу выполняют таблички, несущие на себе соответствующую информацию.

Спрос на таблички

В профессиональной среде металлические таблички называют «шильдами», хотя в нормативах такого слова нет. Высокий спрос на изделия объясняется тем, что это практически единственный способ идентифицировать тот или иной объект в пространстве. Таблички из металла различных размеров встречаются современным людям на каждом шагу.

Самый простой пример: шильды, указывающие адрес (улицу, дом, корпус). Согласно расчетам, в Соединенных штатах каждый год производится 100 с лишним млн. этих изделий для наружного применения. Еще больше табличек изготавливается для установки внутри помещений, в т. ч. на дверях кабинетов.

В прошлом производство шильд было сложным, а прибыль от их реализации – незначительной. Благодаря современным технологиям изготавливать таблички можно даже у себя дома. Перспективы у этого бизнеса очень хорошие, потому что спрос на шильды неизменно высок.

Назначение табличек

Бизнес-план: Производство металлических табличек

Если в театре все начинается с гардеробной, то в коммерческой фирме – с красиво оформленной надписи на входе. Традиция оформлять офисы табличками существует много веков и упоминается в известных литературных произведениях (например, у Ильфа и Петрова).

Задача шильд – не только обозначить определенный объект, но и создать ему дополнительную рекламу, повлиять на репутацию. Не секрет, что зацепившая глаз табличка на двери может побудить человека к действиям, которые им не планировались. Пусть он не знал о существовании фирмы, но надпись убедила его в том, что та или иная услуга ему просто необходима. Этим приемом часто пользуются банки и другие коммерческие организации в течение столетий.

Анализ потребностей клиентов

Бизнес-план: Производство металлических табличек


Для завоевания интереса потенциальных клиентов предприниматель, задумавший изготавливать таблички, должен быть готов предложить им яркую, оригинальную идею. Этот бизнес относится к разряду тех, в котором клиента сложно заинтересовать при строгом соответствии формальностям. Оригинально выполненные таблички имеют гораздо большие шансы на успех: они привлекают внимание, тем самым обеспечивая мастеру дополнительную рекламу.

Хорошим примером таблички, претендующей на успех, является шильда, содержащая шуточные надписи наподобие «Вход – бесплатный, выход – платный». Однако здесь нужно быть аккуратным и тактичным: надпись ни в коем случае не должна быть оскорбительной. Если производитель ориентируется на официальных лиц, то ему следует сосредоточиться на изделиях, содержащих государственные символы и оформленных в строгом стиле. Что касается общества в целом, то людям по душе брутальные нотки, а вот фамильярность – не лучший подход.

Помимо дизайна отдельных табличек, перед производителем стоит еще одна важнейшая задача: системное проектирование указателей и информационных шильд. Это является основой успеха предприятия. Если поступил заказ на расстановку ориентиров в бизнес-центре, то указатели направлений в коридорах и надписи на пунктах назначения должны быть выдержаны в одном и том же духе. Нанесенный текст должен быть крупным, разборчивым и легко читаемым.

Опытные производители отмечают, что серьезный подход к делу непременно включает оформление каталога указателей и надписей. В него следует внести как серьезные, так и шуточные таблички, чтобы дать возможность клиенту выбрать понравившееся оформление.

Технологии производства

Ряд технологий изготовления табличек может применяться даже в условиях квартиры или небольшой мастерской.

Гравертон

Если переносить надписи на металлические поверхности посредством термопереноса, то изготовление офисных табличек шильд становится совсем несложным. Такая технология носит название «гравертон». По мнению специалистов, она является хорошей альтернативой фотолитографии и химическому травлению.

Для организации производственного процесса потребуется лазерный принтер наподобие «Hewlett Packard», обыкновенный термотрансферный пресс плоской формы, листовой анодированный алюминий для основы и картридж для печати с тонером «Grawerton». Алюминий должен быть тонким, по цвету – золотистым или серебристым.

Сначала заготавливается надпись и распечатывается на бумаге в отзеркаленном виде. Затем ее необходимо приложить к металлу, прижать прессом и удерживать 25 сек. под воздействием температуры в 180 градусов.