Организация кофе-брейка | Бизнес-мудрость

4 атланта любого кофе-брейка

Уже много лет назад кофе стал не только обычным напитком, но и поводом для встреч, паузой между делами, да и просто спутником неформального общения. Организаторы разнообразных семинаров, конференций и тренингов не могли обойти стороной подобное и предложили разбивать мероприятия короткими перерывами, которые получили название кофе-брейк. Так откуда пришло такое странное слово, что это такое и как заказать кофе-брейк, чтобы не упустить ни одной детали?

Кофе-брейк и его правила

Мода на кофейные паузы пришла из США в Европу, а потом и к нам. Первыми перерывы в своих выступлениях стали делать тренеры, коучи и групплидеры, чтобы дать возможность участникам пообщаться и повысить эффективность усвоения материалов.

Сегодняшний формат кофе-брейка имеет свои собственные правила, неписанные, но крайне желательные к выполнению.

  • время проведения от 20 до 40 минут;

  • перерыв между кофе-брейками не более 3 часов;

  • горячие и холодные напитки- главные составляющие меню;

  • самообслуживание;

  • качество напитков и закусок, а также сервировка столов прямо пропорциональны статусу присутствующих.

4 важных пункта организации кофе-брейка

Как заказать кофе-брейк и ничего не пропустить? Ничего сложного в этом нет, если следовать определённому алгоритму. Основы любого кофе-брейка:

  1. Место проведения. Сначала следует выбрать место, где будет накрыт стол во время перерыва. Если группа людей небольшая, то можно выделить пространство в той же комнате, где происходит основное мероприятие. Если группа больше 15 человек, желательно для кофе-брейка найти дополнительное помещение. Если заказать кофе-брейк у профессионалов, то они обязательно подскажут наиболее удобное место.

  2. Меню: напитки и закуски. Продумайте количество видов напитков: кофе, чай, сок, вода, газировка и др. Возможно вам хватит всего лишь два-три вида. Закуски должны быть легкими, печенье, конфеты, маленькие бутерброды, канапе и др. Если вы решились заказать кофе-брейк у профессионалов, то достаточно просто ознакомиться с предлагаемым меню компании и выбрать наиболее подходящее.

  3. Посуда и оборудование. Одноразовая пластиковая посуда не самый удачный выбор для статусных мероприятий, поэтому лучше продумать стеклянную и фарфоровую посуду. Также у многих людей на первом месте всегда стоит вопрос гигиены, поэтому индивидуальные упаковки нужны для всего. Сахар, сливки, молоко, конфеты, печенье, и салфетки – все это лучше подавать в порционном виде.

  4. Обслуживание. На кофе-брейке нет обслуживания в виде официантов, но должны быть помощники, которые помогут справиться гостям с кофемашиной или с другим оборудованием, а также люди, отвечающие за уборку. Если было принято решение заказать кофе-брейк у кейтеринговой компании, то по поводу обслуживания переживать не стоит. Но если проводите перерыв своими силами, то обязательно учитывайте расстановку мусорных корзин, кто будет уносить лишнюю посуду и другие мелочи.

Теперь вы знаете азы любого кофе-брейка и без труда сможете провести данное мероприятие. Конечно, существует еще множество деталей, которые стоит учитывать для мероприятий высочайшего класса, но такие мероприятия никогда не проводятся своими силами. Организаторы прибегают к помощи кейтеринговых компаний. Заказать кофе-брейк не составит труда, ведь множество отличных компаний предлагают свои услуги в данной области, и вы сможете обговорить все до мельчайших подробностей, чтобы избежать казусов и неприятностей.