Термоусадочная этикетка: особенности, технология производства - Бизнес-мудрость

Термоусадочная этикетка: особенности, технология производства

Термоусадочная этикетка — это элемент изделия, который насаживается на оболочку, а после этого охлаждается, что позволяет принять форму поверхности. Они просто незаменимы в тех случаях, когда товар имеет сложную криволинейную поверхность оболочки.

Общие сведения

Термоусадочная этикетка выполняет несколько полезных функций, когда ее надевают. Она существенно увеличивает прочность упаковки, на которую надета. Кроме того, термоусадочная этикетка отлично справляется с защитой товара от влаги, ультрафиолета. Еще одна важная функция этого элемента — это выделение продукции от возможных подделок. На оригинальных этикетках часто имеются разнообразные знаки, которые подтверждают, что товар является оригиналом, а не подделкой. Ну, и, конечно же, стоит сказать, что внешний вид упаковки, на которую нанесена такая обертка, имеет отличный внешний вид, привлекающий внимание потенциальных клиентов. Применение Термоусадочная этикетка — это наилучший выбор в том случае, если необходимо покрыть оберткой товар, обладающий криволинейной поверхностью, какими-либо изгибами и т. д.. Стоит отметить, что нанесение этого элемента может помочь справиться с такой проблемой, как дефект упаковки. При помощи этикетки можно без проблем закрыть все неудачные места, имеющиеся на таре.

Наибольшее распространение термоусадочная этикетка получила в такой промышленности, как химическая. Также очень часто она используется в фармацевтике и косметической отрасли. Причинами, по которым этикетка стала пользоваться наибольшим успехом, именно в этих отраслях, стало то, что она помогает отличать оригинальную продукцию от поддельной, а также помогает определить, было ли совершено несанкционированное вскрытие упаковки. Так как устойчивость этикетки к влаге довольно велика, она с большим успехом применяется при изготовлении средств гигиены. К таким средствам можно отнести шампуни, бальзамы и т. д.. Срок службы Еще один важный момент использования этого покрытия. Многие крупные производители алюминиевых баллончиков в последнее время отказываются от дорогостоящей операции по печати на таких тарах. Они предпочитают наносить термоусадочную этикетку на бутылку, баллончик или другую емкость из алюминия, так как это дешевле, и обертка на все 100% облегает форму упаковки. Стоит отметить, что для поддержания высокой конкурентоспособности, необходимо постоянно улучшать свой товар, делать его либо дешевле, либо вкуснее и т. д.. Изменения затрагивают как внешний вид тары, так и ее состав. Однако, что остается неизменным, так это этикетка. Чаще всего кардинальные изменения могут оттолкнуть покупателя. А вот изменения термоусадочной детали оформления упаковки могут быть настолько оригинальным, что позволят придать нечто новое товару, без внесения слишком больших изменений. Другими словами, срок службы этикетки очень и очень велик.