Если вы интересуетесь модой и хотите дальше развиваться в этой сфере, вам наверняка понравится идея создания своего интернет-магазина одежды с нуля, как его открыть с минимальными вложениями, мы расскажем в этой статье. Этот сегмент рынка является очень востребованным для женщин и мужчин, так как модные тенденции и тренды не стоят на месте, они постоянно изменяются, поэтому приходится ежегодно покупать заново половину гардероба, чтобы соответствовать текущей моде.

Поэтапная инструкция открытия вещевого онлайн-магазина
Чтобы ваш бизнес развивался и успешно функционировал на рынке, необходимо предварительно изучить все подводные камни, проанализировать потенциальных покупателей и конкурентов.
Первый шаг — выбор ниши
Внимательно подумайте, реализацией каких вещей вы хотели бы заниматься. Существует множество востребованных направлений, мы разберем лишь несколько.
Детская одежда
Эта ниша обладает такими преимуществами:
- ребенок быстро растет, каждые полгода гардероб необходимо менять, покупать новые наряды;
 - родители стараются не экономить на своих детях.
 
Однако к детским товарам предъявляются высокие требования, материал должен быть гипоаллергенным, приятным для ежедневной носки и качественным.
Мужская
Достоинства выбора этого сегмента:
- если мужчина остался доволен заказом, он вернется к вам еще не раз;
 - сильный пол не склонен долго подбирать себе вещи: если ему понравился предмет гардероба, он сразу же его приобретет.
 
Женская
Эта ниша отличается высокой конкурентностью с крупными компаниями. Чтобы не затеряться, необходимо выбрать более узкую сферу. Например, вы можете специализироваться на реализации:
- спортивных женских вещей;
 - товаров для беременных;
 - свадебных платьев;
 - коктейльных нарядов.
 
Также необходимо построить четкую и сильную стратегию продвижения как в социальных сетях, так и в интернете.
Как открыть интернет-магазин так, чтобы реализуемые вещи нравились потребителям: выбор целевой аудитории
Это совокупность потенциальных покупателей, потребности которых удовлетворит ваш онлайн-магазин. Все будущие потребители делятся по признакам:
- Интересы. Продукция и информация о ней должна быть интересна для ЦА.
 - Покупательная способность. Надо направить рекламу на людей, у которых есть финансовые средства для совершения покупки.
 - Диалог с покупателем. Необходимо привлечь клиента самостоятельно, поговорив с ним.
 - Пол и возрастные показатели. Мужчины и женщины имеют разные вкусы, как и молодые и пожилые люди.
 - Социальный статус. Гардероб работников бизнес-центра и студентов существенно отличается.
 - География. Люди в северной части страны приобретают теплые вещи, в южной — более легкие и открытые.
 

Каким будет заработок
На этапе планирования определить точные прогнозы очень сложно, так как бизнес развивается стихийно. Бывают как взлеты, так и провалы.
- Средний чек за покупку одежды для взрослого человека — 3-4 тысячи рублей. Более 30% покупателей приобретают сразу несколько товаров.
 - Цена за привлечение клиента на начальном этапе довольно высока. Но со временем снижается из-за интенсивного развития социальных сетей и SEO-продвижения. В среднем сумма составляет — 500 рублей за одного потребителя.
 - 10-12% от среднего чека тратится на обработку заказа, уплата налогов, звонки покупателю, упаковочные материалы, подарки.
 - Желательно не делать 100 процентную наценку на товар.
 
Если в месяц в вашем онлайн-магазине будет совершено 30 заказов, чистая прибыль составит — 30 000 р. Если вы реализуете 90 посылок, вы выйдете на приблизительный заработок — 100 000 рублей. Все эти цифры приближены к реальности, но не являются точной гарантией. Все зависит от специфики бизнеса и заинтересованности владельца в нем.
Определение концепции
Если вы не знаете, с чего стоит начать и что вообще нужно, чтобы успешно открыть Интернет магазин мужской одежды и эффективно его раскрутить, то необходимо определить такой стиль, который останется востребованным еще долгое время.
Например, наиболее популярными стилевыми решениями текущего года являются:
- Бохо (мода 90-х гг.).
 - Гранж (образ бунтарей).
 - Деловой стиль (классические офисные костюмы, элегантные платья).
 - Кэжуал.
 - Классика (рубашки, брюки, юбка-карандаш, галстуки).
 - Романтика (легкие летние платья, свободные шорты и штаны).
 - Стиль хипстеров (различные толстовки, свитшоты, худи, стильные очки и шапки, браслеты).
 - Спорт (топы и леггинсы для тренировок, футболки).
 - Спецодежда (униформа для сотрудников поликлиник, заводов, магазинов и так далее).
 - Школьная форма (единый дресс-код в школах).