Стратегия продвижения бренда в интернете | Бизнес-мудрость

Стратегия продвижения бренда в интернете

Стратегия продвижения бренда в интернете — это комплекс мероприятий по развитию уникальности продукта (товара, услуги) и распространение информации о нем по различным каналам.

Что дает грамотно выстроенная стратегия продвижения:

  • Определит и исправит недостатки и проблемы бизнеса на текущем этапе. Спрогнозировать их появление в будущем.
  • Выявит основные потребности ЦА, сформирует новые потребности, основываясь на инновационных направлениях деятельности компании.
  • Выделит главные конкурентоспособные преимущества компании и выведет ее в ТОП среди фирм соперников;
  • Укрепит положение на рынке и степень доверия потребителей, организовать сильную связь с аудиторией;
  • Повышение стоимости материальных и нематериальных активов компании.

Начать развитие бренда необходимо с грамотного планирования. Все действия должны быть расписаны пошагово, чтобы все участники команды, задействованные в раскрутке бренда, знали на каком этапе они находятся на данный момент и к чему должны стремиться. Ниже приведены основные «шаги» продвижения бренда в интернете.

Шаг №1: Проведение анализа

Для правильной реализации креативной задумки, нужно точно понимать место и значение бренда на рынке. Знать тренды, анализировать конкурентов, а также поведенческие качества целевой аудитории на которую рассчитан бренд. На все эти вопросы нужно найти точные ответы на самом первом этапе, чтобы в последующем не было путаницы с вектором продвижения.

Шаг №2: Проработка стратегии

Когда доскональный анализ проведен, необходимо приступать к поиску действенных и креативных идей, которые и будут двигателем в стратегии продвижения бренда на рынок. Также, не маловажно, сформировать карту каналов сотрудничества с целевой аудиторией.

Шаг №3: реализация

Стратегию продвижения бренда в интернете важно не только придумать, но и грамотно реализовать. Сюда входит весь комплекс мероприятий по продвижению – от написания релизов на различных порталах до вирусной рекламы. Важно понимать – все, что может принести результат – нужно задействовать!

Стратегия продвижения бренда нужна не только новому товару или услуге, она может стать неплохим подспорьем и для известного бренда при выходе на новые рынки сбыта и расширении базы целевой аудитории.

В любом случае, прежде чем начинать развитие нового или укреплять позиции старого продукта, необходимо сформировать четкий и структурированный план.