Рекомендации по расчетным счетам

Цифровые помощники, такие как Siri, Alexa и Google Home, являются самыми узнаваемыми устройствами в ambient computing, и мы внимательно следим за тенденциями.  Мобильное приложение является ядром цифрового взаимодействия обслуживание расчетного счета с клиентами, и мы в американском банке считаем, что со временем голосовой банкинг станет богатым расширением приложения.  Это одна из наших целей, чтобы лучше узнать, как наши клиенты хотели бы использовать эти цифровые помощники для банковского и финансового образования.  Конечно, мы также уделяем пристальное внимание безопасности, поскольку это будет управлять значительной частью того, как мы позволяем потребителю использовать голосовой банкинг.  Потребуются дополнительные меры безопасности, и я предполагаю, что это будет включать аутентификацию учетной записи, коды и многофакторную аутентификацию. 

Мы считаем, что голосовой банкинг-это только начало того, что будет в будущем. Николс: какие продукты или новые открытие и ведение счетов юридических лиц продуктовые направления ваш банк предвидит в будущем?  (Т. е., А. И., виртуальная реальность, мобильные продукты и т. д.) Knight: искусственный интеллект (A. I.) очень интересен нам, видя, что Королевский Банк Шотландии разработал с помощью IBM Watson в Cora, довольно удивительно.  Я считаю, что будущее банковских продуктов и используя более АИ на рынок для наших клиентов.  А. И. По существу поможет освободить нас от мирского, чтобы мы могли делать вещи, которые важны и которые сосредоточены на оказании помощи людям принимать лучшие решения. 

Быстрее, платежи будут в авангарде будущее банкинга и мобильных бесконтактных платежей. Создание более быстрой платежной системы будет сопряжено с трудностями из-за инфраструктуры, которая потребуется для завершения сквозного платежа от начала до урегулирования плюс выверка в режиме реального времени. У нас есть сотрудник, который проживает в консультативной группе по более быстрым платежным системам для FIS и VISA/MC, и они встречаются дважды лично, а затем ежемесячно звонят.  Для нас, как для небольшого общинного банка, было честью получить приглашение войти в состав этого консультативного совета, поскольку это дает нам преимущество в понимании и планировании на будущее.

Статья о преобразовании филиалов на прошлой неделе вызвала больше вопросов, чем обычно, когда многие банкиры спрашивали, как выглядит “оптимизированная” филиальная сеть в омниканальной модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *