Реклама с помощью сувенирной продукции - Бизнес-мудрость

Реклама с помощью сувенирной продукции

Все о рекламе и бизнесе Символику своего предприятия сегодня можно без проблем нанести на массу предметов, которые в дальнейшем распространять среди своих партнеров и клиентов в качестве сувениров. Из этой массы выберем и рассмотрим в качестве примера настенные часы и ручки с нанесенным логотипом.

О часах с логотипом

Настенные часы будут отличным сувениром, преподнеся который партнеру можно быть уверенным, что на них долгое время будут обращать внимание работники и посетители офиса принадлежащей ему фирмы. Следует учесть, что настенные часы с логотипом прослужат своему хозяину длительный срок, создавая хорошее впечатление о дарителе и его компании. Они прекрасно впишутся в корпоративный интерьер любого офиса либо магазина.

Часы являются стильным аксессуаром для интерьера помещения, а лого, нанесенное на их циферблат, засвидетельствует креативность и чувство стиля, присущие рекламируемой компании. Для изготовления часов с логотипом применяется множество различных вариантов материала, им можно придать любую форму и цвет, перенести на них самое смелое дизайнерское решение. Можно заказать изделие, форма которого будет воспроизводить внешний вид товаров, на производстве которых специализируется рекламируемая компания. Материалом для них могут послужить как недорогие виды пластика, так и престижные виды металлов, на которые нанесена гравировка.

О ручках с логотипом

Принадлежности для письма с нанесенным на них логотипом предприятия уже давно фигурируют в перечне наиболее эффективных носителей рекламы. Стоимость ее изготовления, как правило, незначительная, а эффективность находится на высоком уровне. Изображение, нанесенное на ручку, всегда находится на видном месте и не остается незамеченным.

Шариковые ручки с логотипом делятся на три основных подвида:

  1. Промо ручки. Это дешевые пластмассовые изделия, обычно выпускаемые в Китае, которые распространяют на различных мероприятиях, целью которых выступает информирование и «подкуп» клиентуры при помощи маленького презента. Это могут быть различные выставки, презентации, тренинги или семинары.
  2. Престиж ручки. Их выпускают известные европейские компании LeccePen, Senator и Schneider. Задачей таких изделий является продолжительное нахождение в пользовании у потенциального клиента в качестве постоянного напоминания о рекламируемом предприятии.
  3. Элит ручки. Дорогостоящие ручки, говорящие о высоком статусе, как дарителя, так и объекта дарения. Рекламная продукция этого типа выпускается ограниченным тиражом, что объяснимо для товара такого класса. Производят их предприятия с мировым именем, например, Parker.