Реклама с помощью штендеров - Бизнес-мудрость

Реклама с помощью штендеров

Штендер — один из доступных и одновременно эффективных видов наружной рекламы. Его можно использовать в качестве указателя, декоративного элемента, информационной доски, привлекая множество клиентов, как отмечают опытные предприниматели. Но не все бизнесмены, особенно — начинающие, четко представляют себе потенциал этой рекламной конструкции. Рассмотрим плюсы и минусы штендеров, их виды и особенности. Статья поможет определить, будут ли такие элементы наружной рекламы эффективны именно для вашего бизнеса.

Что такое штендер?

Штендером называют выносную конструкцию, которая фиксируется на четырех металлических ножках. Приспособление состоит из специальных пластиковых или металлических листов, выступающих носителем информации о предприятии, магазине или фирме.

На листах обязательно присутствуют сведения о названии торговой точки, режим работы, контакты. Чтобы штендеры эффективнее работали в качестве рекламного носителя, кроме основной информации на них указывают перечень оказываемых услуг, добавляют слоган и яркое изображение, которое привлекает внимание,.

Рекламный штендер купить устанавливают на улице, рядом со входом в помещение, где находится рекламируемый магазин, фирма или предприятие, или внутри него. Благодаря мобильности конструкцию легко убрать на ночь, чтобы обеспечить ее сохранность.

Плюсы и минусы

Преимущества штендеров заключаются в следующем:

  • доступная цена по сравнению со многими другими видами наружной рекламы — например, с билбордами и растяжками;
  • простота установки — нет необходимости тратить деньги на монтаж;
  • мобильность — при необходимости стойку можно перенести на другое место;
  • компактность — можно размещать конструкцию где угодно;
  • пассивный рекламный элемент — вы платите за штендер только раз, поддержание привлекательного внешнего вида требует минимальных усилий;
  • обновляемость — в зависимости от формата щита можно менять размещаемые на нем сведения, крепить листы с описанием скидок или новых акций;
  • длительный срок службы — конструкция изготавливается из металла или пластика, поэтому долгое время сохраняет эстетичный вид.

У этого вида рекламы есть и недостатки. В частности, штендеры нужно каждый день выносить на улицу и заносить обратно в помещение. Если неправильно зафиксировать конструкцию, она может упасть, из-за чего материал может растрескаться, покрыться трещинами (если поверхность предварительно не ламинирована). Щит нужно регулярно мыть и чистить. Рекламный материал может подвергнуться вандализму даже среди дня.

Как видим, большинство недостатков штендера связано с место его размещения. Однако воздействию внешних факторов подвержены практически все средства наружной рекламы.

Какой бизнес выиграет от использования штендера?

Штендеры представляют собой эффективный инструмент продвижения для малых предприятий практически любого профиля — небольших магазинов, киосков, офисов некрупных компаний. Они приносят результат, если фиксировать конструкцию на тротуаре непосредственно возле торговой точки или офиса.

С помощью рекламного штендера можно привлечь клиентов в следующие организации:

  • салоны красоты, студии маникюра;
  • ювелирные салоны;
  • бутики одежды и обуви;
  • кондитерские и кофейни;
  • бары, кафе, рестораны;
  • продуктовые магазины, магазины товаров для дома;
  • тренажерные залы;
  • массажные салоны;
  • ателье по пошиву одежды;
  • зоомагазины;
  • агентства недвижимости;
  • турагентства;
  • фотостудии;
  • ломбарды и другие.

Однако если речь идет о крупном предприятии, такой вид рекламы не принесет ожидаемого эффекта. Так, штендер вряд ли окажется полезным для рекламы образовательного учреждения, производственного предприятия, крупного фитнес-центра или спортклуба, автозаправки.

В целом такая конструкция может служить хорошим рекламным инструментом, только если не кажется крошечной по сравнению с вашим помещением. Если разместить штендер рядом с огромным строительным магазином, его просто не будут замечать. Для подобных предприятий лучше использовать рекламные щиты и баннеры.

Виды штендеров

shtender-1

Конструкция

Штендеры условно подразделяются на 2 группы, при этом формат не исключает возможность комбинирования разных вариантов.

Штендеры-доски

Это конструкции, на которых можно писать мелом. За счет такой особенности упрощается процесс продвижения спецпредложений, акций, скидок, ведь их условия регулярно меняются.

Доски часто используются кафе и ресторанами. С их помощью прохожих информируют о проходящей акции на блюда дня. Кроме того, на таких конструкциях удобно размещать анонсы ближайших мероприятий, которые могут привлечь клиентов, например, показы спортивных матчей в баре.

Основной минус штендеров-досок — неустойчивость к погодным условиям. Дождь может попросту смыть всю информацию со щита. Проблема легко решается, например, размещением конструкции под козырьком здания в плохую погоду.

Двусторонние арки

На арку надписи и изображения наносятся в готовом виде, обычно с помощью специальной пленки, стойкой к воздействию влаги и выгоранию. Выбирая этот вид рекламного штендера, можно не переживать, что размещенная на нем реклама будет размыта во время дождя или цвета утратят первоначальную яркость.

Перед тем как заказывать такую конструкцию, стоит тщательно продумать текст и выбрать подходящее изображение. Некоторые предприниматели предпочитают размещать на ней нейтральную информацию, так чтобы ее можно было дополнить актуальными надписями в любой момент. Новые надписи тоже делают на пленке, чаще всего с самоклеящейся основой.

Число сторон

Помимо представленной классификации, штендеры можно разделить на подвиды по числу используемых для рекламы сторон: одно- и двухсторонние. Односторонние модели содержат одно рекламное поле. Их заказывают, когда предполагается, что вторая сторона будет скрыта от глаз прохожих.

Двусторонние стойки более популярны. Они отличаются от односторонних только тем, что имеют два рекламных поля.

Форма

Конструкции могут различаться и формой: щит можно сделать прямоугольным или арочным. Кроме того, возможно изготовление нестандартных моделей в соответствии с пожеланиями заказчика.

На что важно обращать внимание при заказе штендера?

Чтобы реклама на штендере была более эффективной, нужно учитывать следующие моменты:

  • Место установки. Конструкция должна хорошо просматриваться с пешеходных зон, но при этом не мешать прохожим. Не рекомендуется располагать штендер близко к вывеске, чтобы не терялась его эффективность.
  • Дизайн. Уделите особое внимание цветовому оформлению: чем контрастнее будут цвета, тем больше внимания привлечет щит. Важно подумать и о размере шрифта, ведь текст должен быть виден издалека. Проходящие мимо люди не станут останавливаться только для того, чтобы прочесть напечатанную на щите информацию.
  • Размещаемая информация. Не старайтесь разместить на рекламном носителе всю информацию о компании. Оставьте самые броские предложения. Если у вашей фирмы есть свой логотип, он должен быть максимально заметным на щите. Поддерживайте актуальность информации: оповещайте прохожих о новых предложениях, действующих акциях и скидках.

Стоимость

Цена штендера складывается из нескольких факторов, поэтому она, как правило, не фиксированная. На стоимость влияют следующие параметры:

  • количество сторон — двухсторонняя модель обойдется дороже односторонней;
  • материал изготовления — металлические конструкции более дорогие по сравнению с аналогами из пластика;
  • особенности печати — печать на щите может быть черно-белой или цветной, также возможно нанесение информации с помощью пленки.

Обратите внимание: если вы обращаетесь в компанию, для которой изготовление штендеров не относится к профильным услугам, заказ обойдется вам дороже. В целом же цена конструкции варьируется в пределах 2 500–10 000 рублей.

Как заказать?

Изготовить штендер самостоятельно без специального оборудования достаточно сложно. Поэтому предприниматели обращаются в рекламные компании, которые занимаются изготовлением наружной рекламы. При обращении к специалистам заказчику нужно быть готовым обсудить нюансы с дизайнером, чтобы готовая конструкция отвечала индивидуальным требованиям бизнеса и получилась визуально привлекательной.