Рассуждение об японском кинематографе | Бизнес-мудрость

Рассуждение об японском кинематографе

Японский кинематограф вполне заслуженно завоевал популярность во всем мире. Самый пик расцвета кино в Японии приходится на 50-е годы прошлого столетия. Дело в том, что именно в те годы творил легендарный режиссер Акира Куросава, который стал обладателем столь высокой награды, как «Золотой лев». Ему вручили её на кинофестивале в Венеции. Многие ценители кино считают, что именно после этого знакового события, японский кинематограф уверенно встал на ноги и начал усиленно развиваться. Кстати, тогда японский и советский кинематографы сотрудничали, что в итоге вылилось в появление некоторых интересных картин – таких, как, например, культовый фильм «Дерсу Узала».

yaponcy.jpeg Уже с 80-х годов, в Японии стало активно расцветать авторское и независимое кино. Именно тогда начинают блистать известные режиссеры Огури и Морикава вместе с другими представителями этого жанра. Теперь, когда интернет повсеместно распространен, их фильмы можно смотреть онлайн. Также в 80-х годах 20 века начали проявлять себя японские полнометражные анимационные шедевры. Их родоначальником принято считать режиссера Тэдзука Осаму. За его заслуги он был прозван японским Уолтом Диснеем.

Продолжателем его традиции стал не менее известный и гениальный режиссер Хайяо Миядзаки. Его картины «Принцесса Мононокэ», «Унесенные призраками», «Мой сосед Тотроро» стали популярны и любимы во всем мире. Хайяо Миядзаки делает миры своих персонажей неимоверно проработанными и отточенными, что позволяет окунуться в них с головой. Они потрясают удивительным количеством символов, над разгадкой которых будет интересно подумать.

Стоит отметить и Такеши Китано, талантливого в таких сферах, как режиссура, рисование, писательская деятельность. Ему принадлежат картины «Сонатина», «Куклы», «Брат Якудзы», «Фейерверк». Его кинокартины отличаются тем, что обладают жесткостью, неприкрытой правдивостью, которые достигает до самой глубины души. Они несут в себе достаточно сильную смысловую нагрузку, выражающую отношение автора к определенным сферам жизни. Его фильмы смогли затронуть сердца западный зрителей. Особенно этим отличилась картина «Затойчи». «Фейерверк», ему вручили награду на кинофестивале в Венеции. Остальные его фильмы точно так же были одобрены критиками и с небывалым радушием приняты во всем мире.

Помимо этого, в Японии снимают удивительные в своей самобытности мистические фильмы ужасов, способные щекотать нервы и удовлетворяющие самых взыскательных критиков. Японские ужастики отличаются от американских и европейских тем, что показывают человеческие страхи во всей их многогранности и глубине, что позволяет зрителям ощутить все эмоции на себе даже тогда, когда этими фобиями они никогда не страдали. Самые яркие представители таких фильмов – «Клуб самоубийц», «Звонок», «Кинопроба». Известны также и «Пульс», «Темные воды».

В Японии снимают и фильмы, направленные на массового зрителя. Многим известен фильм «Годзилла», повествующий об ужасающем ящере, который разрушал целые города. Он переснимался неимоверное количество раз. В недавнее время, Гарету Эдварсу удалось снять еще одну версию этого фильма.

Все эти и другие японские фильмы вы можете посмотреть на нашем сайте онлайн. Администрация нашего онлайн-кинотеатра делает все, чтобы ваше пребывание у нас было комфортным. Желаем вам приятного просмотра!